Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
7.9K7.9K открытий
145 комментариев

Дополню:
1. Мы начали продажи в октябре на 15 точках. Ввиду хороших продаж мы расширили продажи в декабре на 100 точек. 
2. Мы получили около 200 публикаций в пресс и 4 телесюжета бесплатно. Это мощнейший пиар и реклама.
3. В марте импортер не смог (!) растаможить груз и бейонд мит физически исчез из продажи. Мы его не снимали. Изменилось таможенное регулирование. 
4. В июле со снятием ограничений мы уточнили цену и увидели, что по новому курсу и с новыми таможенными пошлинами цена будет 450 рублей и решили не возвращать блин в продажу. 
5. Мы никогда не были визионерами и быть ими не собираемся. Продажа бейонд мит это тест нового продукта и не более. 
6. В течении трех лет производитель намерен существенно снижать цены до цены обычного мясного фарша. Вполне может быть, что при снижении цены в 1,5 раза мы вернем блин в меню. 
7. Три ведущих мясных производителя в США запускают аналогичный продукт. 
8. 90% покупателей этого мяса в США - потребители мяса. Этот продукт не для вегетарианцев

Ответить

Фиг с этим, но куда блин с творогом исчез?!

Ответить

Он тоже был искусственным.

Ответить