Отзывы о заведениях! Плюсы и минусы, как я смотрю рейтинги

Отзывы о заведениях! Плюсы и минусы, как я смотрю рейтинги

Я тут увидел, что у меня на Яндекс картах аж 721 подписчик😀 Не знаю, правда, много это или мало) И как там работает подписка, кто в курсе?

Мои мысли об отзывах в наших реалиях:

Я всегда за то, чтобы оставить отзыв❤

📍поделиться своими впечатлениями и рекомендациями для других людей, которые собираются куда-то и читают отзывы.

📍отзывы помогают бизнесу (любой магазин и сервис и тд), чем больше мы делимся хорошем, тем больше людей узнать, тем больше хороших сервисов развиваются.

📍я всегда читаю отзывы перед посещением. Например нахожу ресторан на Яндекс картах, открываю отзывы - фильтрую по новизне и читаю.

На что я обращаю внимание:

▫некоторые компании накручивают отзывы (то есть покупают хвалебные отзывы) - их всегда выдает отсутствие деталей, общие прилагательные = отзыв ни о чем.

▫я смотрю на соотношение негативных и положительных. И читаю о чем негативные отзывы - бывает, что человек не в духе, и написал плохой отзыв, а дело не в ресторане и тд.

▫рейтинг того, кто пишет отзыв - на момент написания этого поста - я оставил более 120 отзывов на Яндекс картах и 2gis, и у меня там 21 «уровень»🤪 То есть это показывает, что я делаю это постоянно и хоть как-то разбираюсь. Если у компании кучу отзывов от новых профилей, а еще и без аватарок, то у меня это вызывает подозрение)

Почему я редко пишу негативные отзывы:

📍Очень часто вопрос вкусовщины - именно мне не понравилось блюдо, я привык к другому сервису, я ожидал другого - то есть с компанией все ок, это мои ожидания не оправдались.

📍я мог быть не в том настроение - в завале на работе, загружен, зол или что-то еще, а тут еще и официант долго кофе несет🤓 Просто выдохнуть.

📍стечение обстоятельств - новые неопытный официант, или жара и персонал устал - то есть в момент у них не задался день и они косячат, но впринципе с заведением все круто!

В такие моменты я просто открыто говорю персоналу, что вот это и это было некруто, тут не понравилось. И чаще всего они тут же исправляют ситуацию.

📝А бывает откровенное хамство, полное отсутсвие сервиса, холодная еда и тд. И всем пофиг - тогда я делюсь своими мыслями из позиции, что ставлю 1⭐ не потому что они плохие, а потому что вот это, это и это в наших реалиях потребления может быть сделано чуточку лучше - в надежде, что собственник заведения или управляющий обратит внимание и что-то поменяет👌

Итог: делитесь позитивом и тем, что вам нравится. Есть простая фраза: концентрироваться на положительном и это нас будет окружать. Докопаться можно до всего - я сам бывает косячу и делаю свою работу неидеально) Поэтому, если куда-то идете, просто наслаждайтесь и постарайтесь получить удовольствие❤

@resto_mesto - а вот канал, где рассказываю о местах Петербурга!

PS А если вы оставляете отзывы, то где больше? Яндекс карты или 2gis?#фудблог

11
Начать дискуссию