Еда
Yaroslav Tsyganenko

Неделя foodtech за пять минут: протеин из воздуха, бесплатный сервис сочетания вкусов, приложение для заказа еды в авто

Всем привет! Это новый обзор главных новостей фудтех-индустрии. Стартап Air Protein получил $32 млн инвестиций для создания искусственного мяса буквально из воздуха. KFC начинает продажи нового бургера с растительной котлетой. Spoonshot запустил бесплатный сервис для поиска сочетаний вкусов, а Grubhub анонсировал приложение для заказа еды из авто.

Air Protein — стартап, который создает протеин из воздуха

7 января компания сообщила о привлечении инвестиций в размере $32 миллионов для развития собственной технологии, которая использует исследования NASA и предполагает новый способ получения протеина. Некоторые элементы, содержащиеся в воздухе (к примеру, углекислый газ) скармливаются специальным микробам в ферментационном чане. Микробы поглощают эти элементы и производят полезный белок, который затем превращается в различные альтернативные мясные продукты.

Процесс может быть воспроизведен практический в любом месте, не требуя больших затрат энергии и каких-либо специфических ресурсов, кроме воды и воздуха. При этом тип продукта не имеет значения: говядина, курятина или морепродукты. О серьезности разработки может говорить список инвесторов (среди которых — фонд Google Ventures). Привлеченные средства будут потрачены на RnD и масштабирование производства.

KFC анонсировал продажи бургера с растительной курятиной в Сингапуре

Zero Chicken Burger будет доступен для заказа в 80 сетевых ресторанах на протяжении ограниченного времени. Растительная котлета имеет микопротеиновую основу и приправлена классическим рецептом KFC из 11 трав и специй. Другие ингредиенты бургера — это ломтики сыра, майонез, салат, соус барбекю и поджаренная булочка с кунжутом. Это не первый эксперимент фаст-фуд гиганта с растительными заменителями мяса. Ранее, в 2019 и 2020 годах, похожие пилоты запускались в некоторых регионах США.

Spoonshot выпустил бесплатную версию сервиса сочетания вкусов на основе искусственного интеллекта

Стартап помогает бизнесам из сферы общественного питания создавать новые вкусовые комбинации и следить за трендами в области пищевых продуктов. Работает это так. Вы выбираете базовый продукт, например «банан», после чего сервис возвращает ряд комбинаций вкусов, оценивая их по новизне. Комбинация банана и шоколада является достаточно стандартной, но сочетание банана и сока алоэ вера — это то, что, вероятно, не приходило в голову большинству людей, и в то же время будет вкусным по мнению Spoonshot. Готовы поэкспериментировать? Тогда вам сюда.

Grubhub и Fiat Chrysler запускают приложение для заказа еды из авто

Апп можно будет скачать на бортовой компьютер из маркета Uconnect Market, который доступен для автомобилей марок Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. В пресс-релизе Алан Д’Агостини, директор FCA Global Connected Services, сообщил, что рынок автомобильных сервисов, подключенных к сети, растет очень активно. Прогнозируемый ежегодный темп — 17% до 2027.

Спасибо за внимание! Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канале Foodtech Week или на сайте foodtechweek.info.

{ "author_name": "Yaroslav Tsyganenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0434\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b","foodtech","food_delivery","food"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 197596, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 18:42:52 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Одинокий Орзэмэс

–1

А если я из гудрона начну жвачки делать, с давящей на ностальгию рекламой типа «советское качество» и «только что из дороги» — это же тоже стартап из области foodtech получится, да?

Ответить

Комментарии

null