«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой до конца ноября и выделит 150 млн рублей на поддержку партнёров Статьи редакции
За каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером, заплатят по 6 тысяч рублей.
3836
просмотров
«Яндекс.Еда» разработала меры для поддержки ресторанов вместе с Федерацией рестораторов и отельеров России, рассказали vc.ru в компании.
Какими будут меры поддержки
- Комиссию на заказы с собой обнулят с 22 октября и до конца ноября.
- Рестораны могут разместить у входа наклейку с QR-кодом от «Яндекс.Еды», чтобы посетители могли отсканировать её, посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь заведения.
- За каждого сотрудника, который будет по совместительству работать курьером и выполнит от пяти доставок, «Яндекс.Еда» единовременно выплатит 6 тысяч рублей.
- Компания вложит дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже действует у сервиса. Например, сейчас у сервиса есть страховка от несчастных случаев на время доставки и расширенная — она действует круглосуточно.
Это не первые меры поддержки, оказанные компанией ресторанному бизнесу. Во время пандемии «Яндекс.Еда» выделила 120 млн рублей на поддержку ресторанов, в частности — временно отменила комиссию для новых несетевых ресторанов и локальных сетей с собственными курьерами и выделила по 100 бесплатных доставок.
Сервис обнулял комиссию на заказы с собой с октября и до конца 2020 года — на поддержку выделили ещё 120 млн рублей, а также летом для московских ресторанов — тогда потратили 50 млн рублей.
А что за кусок говна зафиксирован на странице этого поста в комментариях, пока скроллишь?
Юзайте мобильное приложение, на нем таких приколов нет. Или я давно не обновлял
есть такое, аккурат внизу видел страницы приложения... сейчас зашел, не было, видимо стратегии показа какие-то
Там вообще никаких приколов нет, так что все двери открыты
Комментарий недоступен
Яндекс — сами ввели комиссию, сами обнуляют
И?
Хочешь сделать хорошо - сначала сделай плохо, потом переобуйся.
Яндыкс должын плотить из своего кармана!! даёшб бесплатыя доставки!
Комментарий недоступен
А как им работать без комиссий вообще? Это уже благотворительность получается.
Комментарий недоступен
А курьеры без зп.
Есть те, кто так делает?
яндекс... за заказы с собой... они с какого тут вообще на деньги претендуют?
Сначала ударили, а потом пожалели)))
Комментарий недоступен
Все, что платит клиент за доставку идёт в зарплату курьера! Не пишите, если не разбираетесь!
Так если вы более детальнее всё это понимаете, так расскажите, нам интересно
Комментарий недоступен
В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.
В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.
Т.е. ТС говорит о том что есть комиссия на доставку, вы ему говорите что комиссии нет, но следующим постом подтверждаете слова ТС, что комиссии почти нет, но «почти нет»=«есть» 🤷🏻♂️
Я писал про часть "комиссия с курьеров ЯЕда (Не Такси)".
Как вы ошибаетесь
Поверьте не ошибаюсь. Свою зарплату я считать умею.
в который раз убеждаюсь, что какие-то положительные в основе своей штуки не стоит делать.
отменили комиссию – плохо, потому что сначала её ввели.
уверена, если бы не отменяли, про это никто бы даже не вспомнил, но сделали вроде как хорошее – всё равно остались плохими.
понятно что локдауны вводить легко, бизнесу только не легко.
Весь их бизнес держится на промокодах
хоть на промокодах, хоть на палках, если этот бизнес работает
Без промокодов, скидок и прочего их бизнес сильно бы замедлился в развитии
Как и любой бизнес в мире, внезапно
Не любой бизнес работает в перманентный убыток, как эти сервисы
Можно пример такого бизнеса? Только чтобы он ещё и расти успевал
Почему для сотрудников общепита есть бонус новичка, целых 6к за всего 5 заказов, а для других кур нет?
Комментарий недоступен
Потому что это затраты на привлечение новых курьеров.
Бонус новичка в Яндекс действует для всех!
Откуда эти неверные данные?))) для кур нет бонуса новичка, специально уточнил в Нижегородском и Казанском чатах курьеров еды
Пользоваться услугами доставки, в которой работают практически одни гастарбайтеры, которые не моются и выглядят как бомжи, такое себе удовольствие.
Говорят, что мыть продукты и руки перед едой нужно вне зависимости от того откуда был получен продукт
Я не работник. Я - партнер!
Комментарий удален модератором
А откуда такая информация? Мы звонили в яндекс еду, там о таком нововведении ничего не слышали.
В такси, в регионах, тоже доплачивают водителю за заказ, вроде как если сумма поездки меньше 150р. или 170р. её автоматически поднимают водителю до этой суммы, компенсируя разницу? А тут поддержка150 млн рублей. Наверно это не честно? Я один вижу в этом демпинг?