«Клиенты довольны, агрегаторы и кафе в минусе»: как пандемия, «спецоперация» и передел рынка повлияли на фудтех в России

На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F4pda.to%2F2022%2F08%2F23%2F402985%2Fyandeks_pokupaet_delivery_club_chto_izmenitsya_dlya_klientov_i_kurerov%2F&postId=469144" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">4PDA</a>
5858

Спасибо за очень подробный материал. Но в момент таких сильных изменений на рынке появляются новые возможности. Продовольствие сильно дорожало и до СВО: на 28% только за прошлый год, так что нужно искать новые модели и стартапить в такой огромной теме как еда.
Я как раз недавно писал заметку об этом в своем блоге на vc.ruhttps://vc.ru/u/93158-dmitriy-begovatov/489983-biznes-akselerator-dlya-pishchevyh-proizvodstv-i-fudteh-startapov-rubrika-produkt-dnya

3
Ответить

почему нужно стартапить? или просто так вбрасываете? сейчас инвесторы резко меньше стали инвестировать в стартапы. так почему они должны делать ставку на стартап на существующем рынке против такого мастодонта как сбер. звучит бредово. разве нет?

15
Ответить

Отправить еду от даркстора самоката до моего дома стоит 175 рублей в Достависте. Пицца доставлялась с таких давних времён, что этот сюжет стал классикой порно. Роллы etc. аналогично. 250 рублей и доставка на следующий день – это уровень междугородней доставки посылки от Боксберри (ну 300 курьером).

Так что окно возможностей тут скорее старое – развивать собственную доставку и собственные каналы продаж.

Ответить