Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции
Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.
Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.
Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.
Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.
Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.
Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.
Он ранее писал, что доля одноразовой упаковки (пластмасса!), в _себестоимости_ ПИЩЕВОЙ продукции у него приближается к .. кажется 50%, да? Еще раз - не того что Вам подали на одноразовой картонной тарелке, а того, что пришло на кухню Теремка. Что-то такое про микродозу сметаны по цене 200 грамм сметаны от сегодняшнего числа - в том же Окее вот тут же (скажем на Типанова в СПб).
И что это решает мол кучу задач:
1. Все ингредиенты имеют сроки годности, точную дозировку, их расход легко учитывать. Они всегда свежие. Либо годятся, либо не годятся. Принимаются, тратятся, сдаются под отчет. Как патроны какие-нибудь на стрельбах.
2. Таким образом, невозможно сделать, например 100 блинов, сэкономив на них 30% муки-молока-наполнителей - так исключается воровство, которое мол бич общепита. И дальше трагическая картина повара, который уносит домой сумки с дефицитнейшими молочным продуктами (тут видно что совок в сознании миллиардера неистребим, и в детском саду явно не докладывали масла).
3. Поэтому экономим на всем - в частности на персонале - а очевидную несчастливость и затурканность персонала отмечали во всех тредах про Теремок, ставя это в вину непосредственно отцу-основателю - Вася (т.е. Миша) - почему я должен платить тебе 500 рублей за легкий перекус, чтобы меня обслуживали откровенно усталые и замученные люди, которые явно перебиваются с хлеба на квас (квас конечно не из Теремка, там он стоит 100 рублей за 0.3 литра).
4. На предложения бросить заниматься этой ерундой, и внедрить норм. систему качества, одновременно повысить зарплаты, снизить цены .. тов. Гончаров реагировал крайне нервно - на уровне "Я так придумал, так и должно быть, потому что я не хочу меняться, потому что я не умею меняться, максимум поменяю картиночки и еще раз повышу цены".
Грустно.
заходил, после всего этого "Теремка на ВЦ" больше не ногой, до этого был 2 раза и да замученные люди, цены на уровне среднего ресторанчика и блин ничего это не кежуал
Федор, в этом году мы получили 20% роста продаж, стрит ритейл 30-35%.
Чем подтверждены данные, где можно посмотреть отчет независимого мирового консалтингового агентства по этому поводу? Даже если такой отчет купить, все равно он будет говорить об определенной солидности компании ...
Независимых консалтинговых агентств не бывает, 2008 год показателен. Везде люди.
Причем Теремки еще _все разные_, что тоже неоднократно отмечали. Лучше всего те, что вне фудкортов - в других тредах живописали Теремки с нормальной посудой (не одноразовой), со своими туалетами - это еще до ребрендинга. Где просторно и вкусно.
И тут же люди писали про закутки на фудкортах, где все непонятного качества.
Вот только цены в разных местах у них всегда разные. В Питере постоянно на три Теремка попадаю и там у каждого свои цены. Неприятно такое видеть, с учётом того, как в других фаст-фудах цены от места не отличаются, и ты всегда знаешь, какую сумму тебе надо потратить на обед.
К сожалению, да. На фудкортах Теремок (в СПб) совсем никакой. Толи они технологию не могут выдержать на маленькой площади, толи продукты передерживают (из-за конкуренции с тем же McDonalds), толи холодильники нормально не охлаждают ... но можно заказать одно и тоже в полноценном их "ресторане" и в фудкортовском - чтобы получить разные по вкусу блины с одинаковыми названиями :(