Иногда беру ваш кофе на озоне, и есть вопросы - может быть, ответите здесь? Дата обжарки плавает - иногда свежий кофе, иногда - пара месяцев с обжарки. Вы можете повлиять в лучшую сторону на это? А то кот в мешке получается.
Ну и вопрос розничной цены - у вас на сайте она выше, чем на озоне, да и каталог на сайте не работает (фильтры не применяются, можно только по названию искать). Понятно, что ваш профиль оптовые покупатели, но, может, тогда стоит отказаться от интернет-магазина на сайте и рулить всех на тот же озон?
по поводу даты обжарки, возможно какие-то позиции вам уезжают со склада озона, а какие-то напрямую от нас. цены на маркетплейсах у нас ниже, так как есть изобилие кофе и нужно держать конкурентную цену. по поводу работы сайта- больной вопрос, на который у меня к сожалению нет ответа.
Смотри, на часть позиций у нас лежит на складе озона и от этого кофе может быть с датой обжарки пару мес. Профит в сокращении сроков доставки. 2 мес не так много, он еще в целом норм. Хотя идеально было бы пару недель. Надеюсь мы сможем выстроить процесс так, чтобы кофе лежал на складе мп не больше месяца. Хотя с непопулярными позициями могут быть накладки. На розничном сайте цены выше, и кофе всегда свежий. Есть сорта недели со скидкой. Наш интернет-магазин и нам самим набил оскомину, сейчас он такой какой есть. Нет возможности выложить сумму денег, чтобы он резко стал таким, каким бы мы хотели. Сейчас мы перепиливаем оптовый сайт (опт в приоритете, мы скорее оптовая компания), делаем удобно для партнеров. Потом будем что то думать по розничному. Там появятся эксклюзивные предложения, сеты и прочее. Но пока просто до этого руки не дошли. Есть вопросы? спрашивай, лучше в личку чтобы точно увидел, с удовольствием отвечу
Иногда беру ваш кофе на озоне, и есть вопросы - может быть, ответите здесь?
Дата обжарки плавает - иногда свежий кофе, иногда - пара месяцев с обжарки. Вы можете повлиять в лучшую сторону на это? А то кот в мешке получается.
Ну и вопрос розничной цены - у вас на сайте она выше, чем на озоне, да и каталог на сайте не работает (фильтры не применяются, можно только по названию искать). Понятно, что ваш профиль оптовые покупатели, но, может, тогда стоит отказаться от интернет-магазина на сайте и рулить всех на тот же озон?
по поводу даты обжарки, возможно какие-то позиции вам уезжают со склада озона, а какие-то напрямую от нас. цены на маркетплейсах у нас ниже, так как есть изобилие кофе и нужно держать конкурентную цену. по поводу работы сайта- больной вопрос, на который у меня к сожалению нет ответа.
Смотри, на часть позиций у нас лежит на складе озона и от этого кофе может быть с датой обжарки пару мес. Профит в сокращении сроков доставки.
2 мес не так много, он еще в целом норм. Хотя идеально было бы пару недель.
Надеюсь мы сможем выстроить процесс так, чтобы кофе лежал на складе мп не больше месяца. Хотя с непопулярными позициями могут быть накладки.
На розничном сайте цены выше, и кофе всегда свежий. Есть сорта недели со скидкой. Наш интернет-магазин и нам самим набил оскомину, сейчас он такой какой есть. Нет возможности выложить сумму денег, чтобы он резко стал таким, каким бы мы хотели. Сейчас мы перепиливаем оптовый сайт (опт в приоритете, мы скорее оптовая компания), делаем удобно для партнеров. Потом будем что то думать по розничному. Там появятся эксклюзивные предложения, сеты и прочее. Но пока просто до этого руки не дошли.
Есть вопросы? спрашивай, лучше в личку чтобы точно увидел, с удовольствием отвечу