iGooods — сервис для доставки продуктов из гипермаркетов домой. Уже в шести городах России вместо похода в магазин достаточно собрать заказ на сайте или в приложении, и через час курьер на электроскутере или машине привезёт покупки.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Я никогда не пользовался бы такой службой, потому что сомневаюсь, что привезут качественный продукт. Зачем лишняя головная боль?
Как раз таки привести вам качественный продукт — это одна из главных ценностей iGooods, чтобы повысить ваше доверие к сервису. Так как бизнес-модель строится на постоянных заказах, а не единичной доставке. А лишняя головная боль — это скорее самому ехать в магазин, терять время и силы на ходьбу по торговым рядам, стояние в очередях на кассах, таскание тяжелых пакетов и так далее. А тут зашел в приложение, заказал все что нужно и тебе все привозят прямо к двери квартиры. И вот тут никакой головной боли=)
ваш комментарий подходит для магазина Метро или Ашан, куда действительно надо ехать и ходить там часами, но ВкусВилл, Пятерочка и прочие сетевые магазины работают именно по принципу шаговой доступности, никто специально не едет в Пятерочку, если её нет рядом.
Так в статье и написано, что iGooods как раз фокусируется на больших магазинах типа Метро и Ашан. С "Пятерочкой у дома" нет смысла конкурировать.
В другом комментарии ваш потенциальный клиент описывает личный опыт получения продуктов "через 15 минут", как "магия". Уверены, что нет смысла?)
Ну я то статью, как раз читал:
- Сейчас мы подключили ещё несколько сетей: «Лента», Spar, «Карусель», «ВкусВилл» и другие.