Еда
Никита Евдокимов
10 865

Кто стоит за «Варламов есть» Материал редакции

Интервью с сооснователем сервиса Михаилом Рейдером — об идее связать формат dark kitchen с лидерами мнений, конкуренции с «Кухней на районе» и запуске новых фуд-проектов под брендом Bright Kitchen.

В закладки
Аудио

Михаил Рейдер был первым руководителем сервиса Uber Eats в России, однако после сделки между Uber и «Яндексом» он решил уволиться и запустить свой проект в сфере доставки еды.

Осенью 2018 года вместе с блогером Ильёй Варламовым они создали «Варламов есть» — ресторан без зала, который специализируется на доставке поке (гавайское блюдо из риса и морепродуктов — vc.ru).

Такой формат называется dark kitchen — еда готовится на кухне неподалёку от клиента и доставляется в течение 15—20 минут.

Сейчас у Рейдера и Варламова открыто восемь таких кухонь, которые охватывают почти все зоны в пределах Третьего транспортного кольца в Москве.

Однако у Рейдера более амбициозный план — до конца 2020 года он намерен запустить не менее десяти новых партнёрств с популярными блогерами и лидерами мнений.

Они смогут составить собственное меню и зарабатывать на проценте от заказов, при этом еда будет готовиться на уже открытых кухнях «Варламов есть» и доставляться через «Яндекс.Еду» и Delivery Club. Этот проект Рейдер назвал Bright Kitchen.

Почему вы ушли из Uber Eats?

Через очень короткое время после того, как я подписал контракт с сервисом, стало известно о сделке между Uber и «Яндексом». Но в первые несколько месяцев было неизвестно, состоится ли она, и мы должны были жить так, как будто сделки нет.

И вот тогда я начал первые переговоры с Ильёй Варламовым, ещё от лица Uber Eats. Но к концу 2017 года стало очевидно, что компании закроют сделку, и я решил не переходить в «Яндекс».

Чем вас не устраивала работа в «Яндексе»?

На самом деле я туда не стремился. Я даже на работу в Uber ушёл с потерей в доходах, потому что у меня был «антропологический» интерес к компании: как такой огромный бизнес может расти такими быстрыми темпами.

И как бывшего консультанта по стратегии и организационному развитию меня интересовала работа этого механизма. Я разобрался, и в этом смысле «Яндекс» меня интересовал не настолько сильно.

И после ухода мы вместе с партнёром снова связались с Варламовым и решили делать проект Bright Kitchen, где «Варламов есть» — первая из концепций более масштабного проекта.

Мы планировали запустить сеть кухонных комплексов и ресторанов без зала, которые изначально будут ориентированы на приготовление блюд разных кухонь.

Правильно ли я понимаю, что это такая же концепция, как у индийского сервиса Rebel Foods, где на одной и той же кухне для разных брендов готовится и индийская, и китайская, и японская еда?

Да, в Индии есть такой игрок, я недавно разговаривал с одним из их инвесторов.

Причём там даже есть такая штука, что международные бренды, у которых нет офлайн-точек в Индии, могут готовить и доставлять еду через их кухни.

Так вот, в сентябре 2018 года мы запустили «Варламов есть». В первую неделю на одной кухне экспериментировали с ценами, с различными вариантами блюд внутри концепции и отрабатывали доставку на друзьях и знакомых.

А потом стали привлекать пользователей с помощью Ильи. Он делал публикации, записывал видео. За первый месяц в общей сложности мы продали на полмиллиона рублей.

А сколько кухонь сейчас?

Восемь, они покрывают практически всё Третье кольцо. Кроме каких-то промзон и куска в районе Ленинского проспекта.

И какая выручка у сервиса?

Надо понимать, что август — худший месяц для продаж. И думаю, что в августе у нас будет выручка между 8 до 10 млн рублей. В последние месяцы мы растём на 20–30% в месяц. До конца года планируем выручку не менее 20 млн рублей в месяц.

С марта-апреля 2019 года мы активно занимались стройкой, не делали ничего другого, только строили новые локации.

В июле приостановили строительство, и сейчас отлаживаем работу новых точек и готовимся к запуску ещё трёх концепций.

К новым концепциям ещё вернёмся. Такой вопрос: первоначальные инвестиции в проект — ваши личные средства?

Там было очень немного наших личных средств: мы сразу привлекали инвестиции и «ангельские» деньги.

Кто среди ваших инвесторов?

В первой волне — руководитель сервиса «Литрес» Сергей Анурьев, а кроме того, Алексей Писарцов, наш бывший коллега из Strategy Partners, сейчас он в Швейцарии работает.

Во второй волне мы привлекли деньги от владельца газеты «Ведомости» Демьяна Кудрявцева и ИТ-предпринимателя Михаила Рывкина. Он недавно продал свой бизнес — компанию LuxBase.

А сколько всего инвестиций привлекли?

За всё время — около 45 млн рублей. Сейчас занимаемся организацией третьего раунда.

Сколько денег нужно на открытие одной кухни?

Порядка 3 млн рублей по плану, в реальности тратим меньше.

Помещение покупаете, арендуете?

Арендуем.

Сколько метров?

От 40 м² до 130 м².

А сколько человек работает?

От одного до трёх. Это повар, или повар с уборщицей, или два повара и уборщица. Разные комбинации.

Проект пока не прибыльный?

Нет.

Во время работы в Uber Eats вы говорили: «Если бы мы сосредоточились на центре города и работали только там, то выйти на прибыль можно было бы чуть ли не сейчас. Но такой задачи нет: наша задача — развиваться дальше». В Bright Kitchen такая же стратегия?

Здесь немного другая история. Мы можем сделать сервис прибыльным супербыстро, если будем комбинировать онлайн и офлайн.

Можно поддаться соблазну и открыть точку на фудкорте, и мы потратим столько же, сколько сейчас тратим на запуск кухни. И когда часть покупателей будет приходить «с улицы», а часть — заказывать доставку, это сразу же сделает нас прибыльными.

Но мы не хотим так делать: это размоет концепцию, и мы превратимся в ресторан. А мы хотим быть быстрорастущим фудтехом.

И кажется: «Какая разница? Ну открыли ещё одно окошечко и продаём через него». Но это сразу тянет за собой изменения: начнут меняться процессы, сместится фокус.

Мы начнём обращать внимание на то, что приносит больше выручки, а офлайн предсказуемо будет приносить больше выручки. И в конечном счёте мы станем обычной сетью ресторанов.

При этом стоит понимать, что доставка еды — рынок, который растёт резко вертикально и будет расти ещё достаточно долго, прежде чем сравняется с офлайном.

Но на самом деле и только в онлайне мы можем стать прибыльными, открыв ещё три-четыре точки. У нас есть фабрика-кухня, и нам нужен немного больший масштаб, чтобы начать её окупать.

Что за фабрика-кухня?

У нас есть обычные кухни, которые готовят и выдают еду. Наш норматив — выдать блюдо за три-четыре минуты в зависимости от его типа.

Естественно, не каждое блюдо можно приготовить за такое время. Поэтому мы разбиваем цепочку таким образом, чтобы не потерять в качестве и свежести, но при этом часть ингредиентов подготавливать централизованно.

Например, заранее отварить рис для поке?

Вот рис как раз нет: он очень быстро теряет товарный вид. Если мы ночью отварим на фабрике и на следующий день привезём на кухню, он уже будет не того качества.

Конечно, есть способы обмануть потребителя и скрыть, что рис подсох, привести его «обратно» к нужной кондиции, но мы не хотим этого делать, поэтому рис готовится каждые несколько часов на каждой точке.

А вот некоторые виды супов (например, суп-пюре) достаточно просто сделать на фабрике. При правильном хранении он за целый день не потеряет товарный вид, его можно разогреть и подать.

Особняком стоят блюда, которые мы пока не добавили на платформу: пока их невозможно приготовить ни на фабрике, ни на кухне так, чтобы это было и быстро и вкусно.

Характерный пример — стейк. Мы их планировали запустить ещё осенью 2018 года, но всё никак. Не можем разработать такое блюдо, чтобы стейк не плавал в луже жидкости, не остывал или не был пережарен.

Шеф-повар тоже на фабрике сидит?

Да. Его задача — обучать новых поваров, контролировать их, разрабатывать новые техкарты, контролировать работу точек, объезжать их.

За доставку продуктов с фабрики на кухню отвечает ваша собственная логистика?

Да. Фабрика работает днём, к вечеру всё готово, поздно вечером загружается машина-рефрежиратор и за ночь всё развозит по кухням.

Вы сказали, что запустите ещё три концепции. Что это будет?

Одна будет называться «Кухня 420». Сегмент «Варламов есть» определяется отчасти личностью Ильи, который может позволить себе ездить по многим странам мира.

И мы стараемся делать хорошую еду, которую вместе с ним сами отбираем, которая ему нравится. И наши поке, которые стоят минимум 595 рублей, — это очень недорого: там 130 граммов тунца, выходит почти полкило готового блюда.

Но многие люди не готовы отдавать 600 рублей за единицу еды. Поэтому в «Кухне 420» мы хотим готовить еду попроще.

Например?

Борщ, лапшу с грибами и курицей, вторые блюда — там будут больше порции, упаковка попроще.

В общем, домашняя еда — прямой конкурент «Кухни на районе».

В каком-то смысле да, это будет кухня без изысков, как в хорошей столовой.

Сейчас по обороту мы отстаём от «Кухни на районе» на несколько месяцев. У нас столько же заказов, сколько было у них примерно в ноябре 2018 года. Но у нас почти в два раза выше средний чек — около 1000 рублей.

Когда подключите «Кухню 420», не боитесь, что он упадёт?

Даже если упадёт, ничего страшного. У нас есть ещё две концепции, в обеих средний чек наверняка будет выше.

Я не могу сказать, как именно они будут называться: они ещё не одобрены. Но это тоже будут медийные коллаборации, как «Варламов есть».

Одна концепция будет для офисных «белых воротничков» — что-то вроде ланча, а вторая — про здоровую «биохакинговую» еду различных ЗОЖ-направлений, направленная на мужскую аудиторию.

Вот эти запустятся в ближайшее время, а до следующей осени хотим запустить ещё восемь-девять концепций.

Канал привлечения новой аудитории останется прежним — «Яндекс.Еда»?

Не только, мы и с Delivery Club тоже работаем.

Только начали или давно работаете?

Там у нас другой бренд просто: не «Варламов есть», а «Есть поке».

Для сотрудничества по новым концепциям будем выбирать, с кем сотрудничать — с Delivery Club или с «Яндекс.Едой». Сейчас не могу сказать, может, будем работать с обеими системами, или какие-то концепции будут эксклюзивно для «Яндекса», какие-то эксклюзивно для Delivery Club.

А почему вообще первоначально разделили кухню, что «Варламов есть» — это «Яндекс», а «Есть поке» — Delivery Club?

У нас с «Яндексом» были определённые отношения на эту тему. Они хотели иметь у себя некоторые эксклюзивные концепции, а мы получали помощь.

Понятно, это как раз было спустя полгода после того, как они запустили «Яндекс.Еду» на основе Foodfox, и им требовались «якорные» бренды на платформе.

Вроде того, да. Смотри, у логистических операторов на самом деле очень мало различий. Например, раньше у Uber Eats был эксклюзивный контракт с McDonald's. Ещё можно было добавить: «А у нас лучше приложение, там курьеров на карте видно, а у остальных — нет».

И всё. Вот одни курьеры бегают, вот другие курьеры бегают, а больше между ними принципиальной разницы и нет. Сейчас McDonald's и другие QSR (Quick Service Restaurants, рестораны быстрого обслуживания — vc.ru) диктуют свои условия и требования по размеру комиссии.

То есть QSR дают сервисам доставки объём заказов, но в какой-то момент они понимают, что с QSR им нехорошо. И что лучше иметь что-то на платформе (и желательно — эксклюзивно), что даёт пользователю больше ценности за потраченные деньги, чем обычный ресторан, и еду лучшего качества, чем QSR.

Потому что когда человек заказывает доставку из самой прекрасной «Кофемании» (сеть премиальных кофеен в Москве — vc.ru), он переплачивает.

Потому что львиная доля от стоимости блюда — это, по сути, расходы на аренду стула и стола в премиальной локации. Вот наш с тобой кофе не стоит 350 рублей. Если разобраться, мы с тобой заплатили 100 рублей за кофе и не меньше 250 рублей за аренду места для разговора.

А если бы я его заказал домой, то получил бы тот же самый кофе по такой же цене, хотя его фактическая стоимость без учёта аренды стула — 100 рублей.

А переплачивать никому не нравится, даже богатым людям.

И QSR поняли это ещё 40 лет назад. Потому что цены в условном McDonald's конкурируют с расходами на домашнюю еду. В теории, оставив в стороне мысли о правильном питании, можно вполне бюджетно перейти с домашней готовки на рестораны быстрого питания — и тратить вполне сопоставимые деньги.

Кроме них, никто не даёт такого предложения, всё остальное — несоответствие по ценности потраченных денег. И платформам, кроме QSR, нужен ещё кто-то, кто будет предлагать похожую ценность.

Если «Кофемания» решит в точности скопировать наше поке, чтобы заработать, ей придётся продавать его не за 600 рублей, а за 1200 рублей.

Поэтому «Яндекс.Еде» выгодно, когда мы на платформе: так сервис может лучше удовлетворить своих клиентов. И прикольно иметь такую концепцию эксклюзивно.

И ещё выгоднее, когда эта концепция может привести новых пользователей. Понятно, что McDonald's — это такой бренд, все его знают, и на платформу приходит куча людей, чтобы его заказать.

И понятно, что хоть мы и совсем не McDonald's, но благодаря медийному влиянию Ильи делаем то же самое.

То есть вы сидите на бесплатном канале привлечения аудитории.

Конечно, и люди приходят на платформу «Яндекс.Еды», чтобы заказать у Варламова.

Как будут выглядеть условия сотрудничества с медийными людьми?

Будем платить им роялти от оборота.

То есть это будет плата за использование их бренда?

Это, скорее, чуть более глубокая коллаборация — и возможность придумать меню, и возможность занять новое контентное направление, что особенно важно для блогеров.

Они зарабатывают на любой единице контента, которую производят. И у каждого из них есть своя тематика. Илья, например, рассказывает про городскую среду и путешествия.

А мы помогаем им охватить и тему еды, которой у них раньше не было, — и они будут смотреться в ней органично, потому что речь идёт об их бизнесе, это не «джинса», всё аутентично.

Мы покажем, как вместе готовим эти блюда. И блогер сможет получать дополнительный доход и в теории — охватывать новую аудиторию, которой интереснее смотреть про еду.

Вам не кажется, что модель «Кухни на районе» более устойчива, поскольку они делают собственное приложение, у них собственные курьеры и они не зависят от «Яндекс.Еды» и Delivery Club?

Мы с ними две команды на рынке, которые пытаются серьёзно делать кухни в формате dark kitchen, и вместе менять паттерны потребления проще, чем в одиночку.

Иногда, действительно, смотрим на них и завидуем. Например, нет курьеров «Яндекса» из-за дождя — компания повышает цены на доставку, и у нас падают заказы. Думаешь: «Были бы свои курьеры, заработали бы на этом».

Но большую часть времени мы рады, что нам не нужно при быстром росте тянуть за собой убыточную махину логистики и ИТ-инфраструктуры.

Что касается зависимости от платформ — их две, поэтому зависимости нет. Это две огромные махины, которые не сдадутся друг другу.

Единственное, что может случиться, — их купит «Сбербанк». Потом другие компании купит, vc.ru тоже купит, и будет у нас «Сбернет» вместо рунета.

Но это в перспективе, пока эта история не произошла, никто из них не собирается сдаваться и уходить с рынка. И пока есть два игрока, скажет нам «Яндекс»: «Всё, мы вас сейчас будем жать». Мы попрощаемся и уйдём в Delivery Club, договорившись о специальном промо. Напишем несколько публикаций, снимем видео, скажем: «Покупайте теперь здесь». И наоборот.

Почему бы не хеджировать риски и не сделать своё приложение с доставкой?

Мы сейчас понемногу делаем своё приложение, оно уже практически готово, там будет своя доставка. Пока будет работать в тестовом режиме и для корпоративных клиентов.

Почему мы изначально не стали это всё делать — потому что нужно было вложить очень много денег. Мы бы теряли деньги на каждом заказе, а когда количество заказов растёт за год более чем в десять раз, наш burn-rate тоже вырос бы до космических высот.

Если у тебя бесконечное количество денег — это путь в светлое будущее. Если нет — в пропасть.

Что касается «Кухни на районе». Их будущее зависит от поддержки Сергея Гордеева (президент компании «ПИК», основного акционера сервиса, — vc.ru). Если он продолжит «лить» туда огромные деньги, у них с большой вероятностью рано или поздно получится супербизнес. И я буду этому очень рад.

Но при условии, что они выдержат конкуренцию с двумя системообразующими игроками: у «Яндекса» есть $400 млн от сделки с Uber, у Mail.ru — $1 млрд после создания СП со «Сбербанком».

И всем некуда девать деньги, кроме еды. Потому что такси — всё. Это уже не то, на чём можно сделать рывок.

Соответственно, захочет ли Гордеев «лить» деньги, чтобы «Кухня» могла одновременно конкурировать с двумя гигантами, которые хотят захватить рынок еды и борются друг с другом во всех областях: в ИТ, в курьерской логистике?

А мы видим: чтобы нам достичь такой же выручки, как у «Кухни», нам нужно тратить в три-четыре раза меньше инвестиций. Потому что от нас требуется построить новые кухни с небольшими капитальными расходами, — и всё.

Нам не нужны курьеры, нам не нужна ИТ-инфраструктура, нам не нужен маркетинг, ничего не нужно — только строить кухни и нанимать поваров.

Сложность нашего бизнеса в три раза меньше, чем у них. И понятно, что в «Кухне» видят клиентов от начала и до конца, могут тоньше выстраивать маркетинг. Всё это несомненный плюс. Но стоит ли тратить на это в три раза больше денег? Чёрт знает.

Мы пока решили, что нам проще развиваться сейчас, пока два монстра будут воевать друг с другом. Мы лучше будем их поставщиком.

А вы не боитесь, что кто-то ещё более богатый скопирует вашу модель, возьмёт условную Ольгу Бузову и запустит «Бузова есть»?

Нет, не боимся. Дело в том, что это, скорее всего, будем мы.

Раньше, когда у нас была пара кухонь, мы не шли к знаменитостям (кроме Варламова, но он наш соучредитель), потому что не могли сделать какое-то хорошее и интересное предложение. Вроде: «С нами ты будешь зарабатывать ещё 1 млн рублей».

Для этого нам нужно покрыть побольше мест. Если мы к этому придём, безусловно, наше предложение звёздам будет гораздо лучше, чем у новых игроков.

Кроме того, в отличие от логистики готовка — не та сфера, где победитель получает всё. Мы можем даже на офлайн посмотреть: какими бы ни были McDonalds, Ginza, никто ни в одном сегменте не занимает 70% рынка просто потому, что этого не может быть по разным причинам.

Появится «Бузова есть», и хорошо. Пусть тоже захватывает свою долю. Рынок сейчас настолько огромен и настолько незанят. В России может появиться несколько компаний, которые будут стоить по $100 млн каждая.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043b\u044c\u044f\u0432\u0430\u0440\u043b\u0430\u043c\u043e\u0432","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 85, "likes": 44, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 80191, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Aug 2019 15:18:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80191, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80191\/get","add":"\/comments\/80191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Вначале Илья битый час заливает про то, как нас обманывают. Как мы платим ресторанам за бренд/аренду/вывеску и прочее. И потом показывает стоимость блюд, которая ну практически ничем не отличается от средней по Москве. Ну потом ещё рассказывает о том что там супер ингредиенты, и порции большие. Цирк.

Ответить
16

Это я кстати заметил еще в видео, когда они рассказывали полгода назад где-то про свое предприятие. Типа бла бла, вы переплачиваете 80 процентов, а потом хлоп - цена такая же как и в ресторане. Я тут недавно в Депо кушал поке, он там так же примерно и стоило, рублей 500-700

Ответить
–1

Я кушал все поке какие в Москве дают. Все - помои по сравнению с Варламов есть.

И по составу и по размеру порции и по качеству и по готовке.

Можно взять мини-поке от Варламова и будет сравнимо с остальными. При этом дешевле.

Но может есть помои, конечно.

Ответить
22

Сеть доставочных точек (или как сейчас модно говорить dark kithen) под названием “Варламов есть” – пример абсолютно бесполезной идеи.

Сама идея просто волшебна (со слов Варламова): а вот чего мы все переплачиваем за ремонт в ресторане, за официантов, за сервис и прочую ерунду. Давайте от всего этого избавимся и сделаем низкую цену. Ну и конечно же аутсорсим доставку. Нафига нам держать своих курьеров, когда есть Яндекс Еда и Деливери-ебать его в сраку-Клаб.

И порвем рынок конечно же.

На самом деле идея стара как мир. В России уже лет 500 работают подобные форматы. Возьмем к примеру “Империю пиццы” (бургеров и суши). Уже много лет они работают по такой системе. А потом появились агрегаторы и работать стало просто невыносимо Потому что конкурировать с агрегаторами практически невозможно.

Рестораны платят Яндекс Еде и ДК до 35% от выручки заказа. Это ниже рентабельности.
И это убивает собственную доставку. Там нет прибыли. Как бы ни пытались лечить менеджеров ресторанов представители агрегаторов. Это только узнаваемость бренда.

Единственная возможность заработать на агрегаторах – продавать сильно дороже. Хочешь удобное приложение и все вкусняшки агрегатора? Плати дороже.
Хочешь дешевле? Звони в ресторана заходи на их сайт и пользуйся их приложением (как правило ужасным).
Все эти даркиченовские проекты изначально обречены на провал. Бывший топ-менеджер убер итса в команде нужен только для одного – венчурные фонды легче разводить на инвестиции.

А это именно развод, потому что такая модель бизнеса просто смертельна для инвесторов.
Мы очень подробно и тщательно считали экономику дарк китчена в Москве с агрегаторами и без.

Кухни без агрегаторов – это самоубийство. Никому нахер не упала эта “Кухня на районе”. О ней знают полторы калеки, которые там заказывают. И КнР никогда не сможет победить агрегаторов. У последник больше возможностей для продвижения, больше бюджеты и больше запас прочности.
И Яндекс Еда и ДК до сих пор убыточны и у обоих есть папа, готовый это терпеть и давать дочке деньги на карманные расходы пока дочка еще много лет будет учиться и не окончит школу.

У небольших проектов, вроде КнР таких денег нет. Пока КнР будет за счет собственных средств открывать 1,5 свои точки, агрегаторы за этот же период подключает еще 50-100 ресторанов и все равно победят.

Кухни же с агрегаторами – это высокая точка безубыточности. Просто посчитайте на коленке экономику с учетом комиссии агрегаторов 35%. Экономика просто не срастется.

Вот и у Варламова точки убыточны.

В регионах небольшие фастфуды с залом делают месячный оборот 10 млн. руб. с копеечной арендой и невысокой оплатой персонала. А на одной только доставке (у лучших) месячный оборот достигает 3-5 млн. в мес. Безо всяких агрегаторов.

А тут одна точка около лимона в месяц делает. Это ниже точки безубыточности.

Отсюда желание продавать дополнительные услуги.

Успехов Варламову и его партнеру.
Но этот проект обречен на закрытие.
Увы.

Ответить
–9

ну вот ((( где же вы раньше были... и что теперь делать? Закрываться сразу или поработать пару лет?

Ответить
31

Бля, Илья, зачем сразу сарказм включать? Ты же сейчас не в многоэтажке без велодорожки. Человек написал своё мнение, написал адекватно и по существу, а ты его сразу тролить) Это все потому что он не похвалил твой оверпрайс поке?)

Ответить
1

Не понимаю этих зацепок за "оверпрайс", продукт стоит столько, сколько за него готовы платить. Покупают? Значит цена соответствует запросу. Это коммерция.

Ответить
0

О, новенький на VC? Привет, молодёжь!)

Ответить
3

Много с чем согласен, единственный кому будет выгодно в итоге работать с яндекс едой и Дк, это самому яндексу и ДК открыв свои dark kitchen. Правда не представляю, что это будет, так как это не их сфера.

Ответить
2

Соглашусь, к тому же еда это далеко не всегда просто утолить голод. Кафе/рестораны это еще и времяпровождение, одна из форм отдыха и общения. С ценами как в ресторане, заказывать на дом/офис может и будут, но не часто и явно это не массово. История что такие кухни заменят домашнюю кухню вижу уже не первый раз, проекты заточены изначально на освоение средств..
Но пожелаем успехов :)

Ответить
–15

магомед, всё это бред.
сразу видно, что твои познания о доставке еды в мегаполисе почерпнуты с форумов, ты не имеешь отношения ни к одному проекту по доставке еды - ни к большому, ни к районному. удачи.

Ответить
7

Ольга, твой комментарий бред. Сразу видно что твои познания о доставке еды в мегаполисе почерпнуты с форумов

Ответить
1

Да-да, бред! И пиццони у него были невкусные!

Ответить
1

Особенно невкусными были пиццони с грушей!

Ответить
2

Плюсую Магомеда не глядя
зы. жду когда вы вернётесь в Москву c обновлённым B&P

Ответить
0

развод инвестора на деньги ради монополии.Система заработает если выбить бакалею. Без этого чисто пр и мелкое мошенничество по отношению к vb

Ответить
20

Шел 2019 год, хомячки все еще покупались на имена-брэнды.

Ответить
1

Щас вам Варламов как ответит - вы тоже начнете покупаться тут же )

Ответить
35

не ответит, я в многоэтажке живу

Ответить
13

+, к моей многоэтажке не идут велодорожки.

Ответить
0

обязательно

Ответить
0

шел 2019 год, хомячки считают, что "Варламов" это брэнд...

Ответить
1

среди определенной тусовки - obviously. Иначе бы его фамилия не фигурировала в заголовке и названии конторы.

Ответить
17

Раньше Варламов был как-то более интересен - колкие заметки про города, обзоры из путешествий, проекты городской среды и прочее. Сейчас превратился в очередное говноСМИ, потерял индивидуальность и фишку. (ИМХО) Еще мне кажется его имя неочень ассоциируется с едой.

Ответить
13

Логично из-за роста его популярности у него появились требования и перспективы, которые можно воплотить было бы полностью перестроив свой контент по всем стандартам современного спроса: уйти в критику и играть с негативом.

Раньше мне казался он весьма адекватным, но потом я стал замечать, что он словно ищет где бы найти негатив, что бы ещё раскритиковать. А далее ещё и влезание в другие темы, где он чаще является флюгером мнения целевой аудитории.

Да, негатив лучше заходит сейчас, это всем известно, за него готовы платить, но на качестве и целостности его видео это сказывается явно.

Возможно сказалось ещё то, что раньше я не был частью его обзоров, ну как, типа я смотрел видосы про другие города и думал, что ну наверное и правда всё так плохо, и правда дичь сплошная. Пока он не побывал в моём городе, где он раскритиковал всё, что только можно (жители его обзор разнесли весьма неплохо, ибо аргументы оказались его смешные, а критика необоснованной), а ещё он хорошо отпиарил район, который вот ничем не отличается от других и имеет достаточно много ошибок (по его же стандартам), но за рекламу которого ему неплохо так заплатили (это известно было всем, ибо компания не скупилась на хвастовстве того, что они позволили себе пригласить Варламова).

Ответить
2

ой ) а можно пруфы, что за город, что за район, а то попахивает враньем

Ответить
–5

Тюмень. Да, наверное скажете, что мы же все с Тюмени "До Собянина было хуже" или типа того.

Но вот факт, набережная пускай и не идеальная, но говорить о недостатке того, что она не имеет выхода к воде (хотя река абсолютно не тянет, чтобы к ней прикасаться) и то, что её на треть затопляет каждый год нужно было учесть, при этом бетон необходимость на нижних ярусах. Ну и спуски странные в зоне, где набережная ещё не достроена.

И конечно сравнение с Казанью, постоянно сравнение с Казанью (и это не только в Тюмени), такое чувство, что татары вам денег подкинули, что вы даже не ленитесь сравнить город на Урале / в Сибири с Казанью.

Остальной обзор по классике, у разных районов разные заборы, ну конечно, удивительно, особенно на сервере Тюмени в спальниках и в центре.

Ну а кто вам за рекламу заплатил района, думаю вы и сами в курсе. Вся маркетинговая среда была в курсе этого смелого вложения. Или вы скажете, что просто так проездом в Тюмени были? Никто не приглашал?

Ответить
7

Так можно ссылку, какой район в Тюмени я пиарил? Перечитал все посты, ничего не нашел. Вы раз обвиняете, давайте сразу к делу. А то татары мне платят, какие-то девелоперы тюменские...

А набережная в Тюмени – это откровенное позорище, столько денег так бездарно слить. Я вроде довольно аргументировано про нее рассказал.

Ответить
–4

Кому интересно думаю найдут оба видео походов по Тюмени, и оценят какой район вы скудно критиковали, а больше даже нахваливали.

Про татар был акцент сделан, что вам словно платят, а зная ваши каналы монетизации гипотеза весомая. Но я не утверждал этого.

К делу? Т.е. вам ни рубля не капнуло за приезд в Тюмень? Ох, покажу всем маркетологам тюменских застройщиков, посмеемся.

откровенное позорище

Да, да, больше хейта, вам за это деньги и капают.
Я указал где вы не правы, но зачем парировать, можно же просто свою коронную безпочвенную критику кинуть, а ваше ЦА схавает.

Ещё немного вы из лампового блогера в Вилсакома превратитесь совсем, не надо так.

Ответить
8

Слушай, ты давай не соскакивай. Если ты обвиняешь меня в чем-то публично, то давай выкладывай. Что это за таинственный район? Понимаю, думал, что я не читаю комменты, можно набросить и пронесет. Но нет, не пронесет.

"ещё он хорошо отпиарил район, который вот ничем не отличается от других и имеет достаточно много ошибок (по его же стандартам), но за рекламу которого ему неплохо так заплатили"

это откровенное вранье, поэтому отвечай за слова

Ответить
–9

Посему я соскакиваю? Я продолжаю диалог.

Понимаю, думал, что я не читаю комменты, можно набросить и пронесет. Но нет, не пронесет.

С чего это я так думал? Мне кажется некоторые медийные личности немного зазвездились, словно недосягаемы как Ким Кардашьян. Но нет, вы обычный русский блогер, каких сотни, или тысячи уже.

отвечай за слова

Может вместо требований доказательств, которые я конечно не смогу предоставить, ибо подобные договора не публикуются, вы будете отвечать на вопросы в свою защиту? Вас не приглашал ни один застройщик Тюмени? Вы приехали туда не по приглашению?

Как ответите, так и будем считать. Можете здесь конечно выставить меня лгуном (публикуя свой ответ я же ссаылрк не дал), но мне скорее для друзей в теме скрин сделать ответа, и я буду доволен.

А ещё можете ролик снять, где разбираете и остроумно хейтите комментарии в vc.ru, свежий формат, прям мууа. Хотя в других ответах я смотрю вы критику не выдержали, но решили отшутиться — так мудро, правильно, по взрослому, по YouTub'ному.

Ответить
3

еще раз, ты написал:

"ещё он хорошо отпиарил район, который вот ничем не отличается от других и имеет достаточно много ошибок (по его же стандартам), но за рекламу которого ему неплохо так заплатили"

ты написал это как факт. При этом не можешь назвать, что это за район, не можешь дать ссылку, где я его отпиарил, не можешь сказать, кто мне заказал это пиар.

Так и пиши: "Я где-то слышал, сам ничего не знаю, за слова ответить не могу"

А так ты обычный брехун

Ответить
–7

Не хочу подставлять застройщика ибо, и людей, кто там работает.
Ссылка зачем? У вас всего два видоса о Тюмени.

Если я брехун, то почему вы не отвечаете на вопрос: вас кто-то приглашал в Тюмень или вы сами вдруг решили туда приехать?

Ответить
2

Дорогой друг. Я, как ты понял, не собираюсь перед тобой отчитываться и вступать в дискуссии. Я пришел тебе сказать, что ты либо сознательно лжешь публично, что какой-то застройщик заказал мне рекламу за большие деньги, либо тебя ввели в заблуждение. Ни один тюменский застройщик не заказывал мне рекламы, в противном случае я бы выпустил этот материал и подписал бы его как реклама. Если тебе кто-то говорит обратное, он брехун. Внимательнее со своими источниками. Надеюсь, ты больше не будешь распространять брехню. Спасибо.

Ответить
–1

Вот так вот бы сразу, спасибо.

Ответить
2

Илья, привет.
Я писал, приглашал тебя и в Тюмень, и в Майами.
Я давно читаю твой блог, наткнулся на него ещё в вк, ты в большинстве случаев пишешь правильные вещи.
Но вот про Собянина и Тюмень, это конечно бред.
Я не был в 200 городах России, в отличии от тебя, а был максимум в пяти. Точнее жил.
Но зато я прожил в Лос Анджелесе, Майами, Манхеттене, Лас Вегасе, Сиэттле, Сан Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Фениксе, и в паре приграничных городов, чьё название ничего и не даст. Это на вскидку, т.е мне есть с чем сравнивать.
И я очень часто летаю в Тюмень, и когда туда прилетаю нет ощущения, что попадаю в 20 век. Тюмень это современный, красивый, ухоженный, безопасный город. В Тюмени можно гулять по любому району, в любое время суток, что нельзя сделать к примеру в Мемфисе. Или в том же Чикаго.
И вот один из примеров.
Помнишь ты в 2012-14 годах писал об оформлении Города? Провода спрятанные под землю, без наружной рекламы и тд? Так вот, в Тюмени все это уже было, в то время, как в Москве, при Лужкове такого не было, о чем ты не говоришь, не так ли?)
Помнишь ты говорил, что о городе можно судить по таксистам в аэропорту? Ну про нелегальных таксистов я говорю?
Я же тебе дам другой пример- до 2015 года в Тюмени не было точек по продаже шаурмы.
Я не знаю, что там с Москвой, но, до кризиса 2014г., никто особо и не хотел уезжать из Тюмени.

Ответить
2

Привет Илья. Пользуюсь случаем - твой поке стремный, ел гораздо лучше и за такую же цену.

Ответить
–2

Где? Дайте ссылку, я закажу и съем. И если он будет хотя бы норм - обязательно вернусь и скажу вам большое спасибо, а если «гораздо лучше» - пешком дойду до Михаила и задолбаю чтобы он все исправил

Ответить
0

Тюмень - это колхозная столица РФ, с чем тут спорить? Когда спрашиваешь, что хорошего у вас в городе? Отвечают: у нас неплохие дороги и у нас чисто, а еще есть набережная

Ответить
3

И в чем колхоз? Тюмень весьма не плоха для ~жизни, как гигантский спальник, но то, что там почти нефиг делать и так все знают. Хотя зато на зарплату можно отдыхать и за пределами РФ, что радует.

А что, в РФ есть города кроме Москвы, где есть, чем заняться, где не колхоз по вашим меркам?

Ответить
7

"как гигантский спальник"
Вот и ответ на ваш вопрос. Город утилитарный. Так какие претензии к урбанисту?
Казань хоть какие-то потуги предпринимает для того, чтобы разносторонне развиваться. Они Иннополис построили, Яндекс у них беспилотники тестирует, кухня у них там не самая плохая, архитектуру городскую пытаются развивать.
У Тюмени со всем этим плохо.

Ответить
3

Казань просто дотационный регион, её просто забрасывают деньгами. А не потом что "они хоть какие-то потуги предпринимают". Посмотри на то как выглядит некогда промышленный Волгоград, много интересного найдёшь на гугл картах в том же Краснооктябрьском районе.

Ответить
1

лол, в Татарстане нефть и уклон на десятки международных мероприятий в год, какие дотации

Ответить
0

в 2018 году Татарстан не получал дотаций, зато почти на 50 % в 2017 увеличил собираемость налогов и сборов, опередив ту же Тюменскую область в % отношении

Ответить
–1

Ещё раз, Казань мегаполис и культурный центр для татар, находится в европейской части России. Тюмень знаете где? Вообще я привык конечно к тому, чтобы люди не знали, что за Уральскими горами жизнь есть, но раз вы такой начитанный, думаю должны понимать, что вы сейчас сравнивает Краснодар и Питер (как аналогия), и всё, что вы пока сказали вообще ну такое себе.

В Казани чище чем в Тюмени? Дороги лучше? Школы и детсады? Больницы? Жилье доступнее? Давайте сравнивать то, что общее для всех городов, а не метро например, когда его нет в одном городе по объективным причинам.

Ответить
0

Вы мыслите категориями прошлого века. Тренд на преобразование городов, джентрификацию и реновацию, редизайн общественных пространств. А вы говорите как замдиректора завода по производству бетона в выпуске новостей времен СССР.
Зачем вам дороги? Сделайте комфортный ОТ и не надо будет прокладывать хайвеи через центр города. Лучше бы эти деньги пустили на расширении федтрассы, соединяющей Тюменскую и Омскую области, до 2-х полос в каждую сторону. А то выглядит как проселочная дорога где-то в Скандинавии
Я не знаю, чище в Казани или нет. Я не езжу в город считать кол-во бумажек вдоль тротуара. Визуально в Казани нет гор мусора. Пыль есть как и в любом городе РФ.
Мне неинтересно сравнивать больницы, школы и детсады в категориях доступности. Полагаю, что разницы никакой нет, потому что строят в основном по гостам и ТУ из совка. Но архитектура зданий и окружающих пространств в Казани получше, хоть и далека от идеала.

Ответить
4

Город утилитарный. Так какие претензии к урбанисту?

Т.е. Варламов не понимает назначения городов? Ну теперь всё ясно. Жду обзора например Салехарда, где будет критика набережной Оби и отсутствие велодорожек конечно, в сравнении с Казанью.

Ответить
3

Ой, Инополис, такое крутое и доступное место, все в восторге, да-да. И доступен для всех желающих, это же прям силиконовая долина стала в РФ, а не красивый макет для откатов.

То, что Яндекс тестирует беспилотное авто... Простите, они разве там по городу ездят? Там полигон просто, его можно было бы где угодно разместить.

А вообще, вы у Варламова научились сравнивать мегаполис в европейской части России с городом нефтяной промышленности за Уралом? Ой ну да, кухни тут своей нет, и Инополиса, зато деньги есть.

Ответить
2

у нас чисто

Действительно, каждый город в РФ может сказать такое (нет).

Но можно ещё примеры городов, где чисто, раз для вас это норма, интересно даже.

Ответить
0

Отсутствие бумажек вдоль тротуара - это достижение какое-то? Нанять дополнительно дворников для каждого перекрестка за 300 $ зп ума много не надо. Если бы Тюмень построила суперсовременный комплекс по переработке отходов и автобусы бы там ездили на этом биотопливе, то этим можно было гордиться. А так, ну ладно, чисто и чисто

Ответить
2

Да, уверяю, достижение.

Много ума не надо, ко-ко-ко. Давайте будем взрослыми людьми, вы сейчас назвали дальше моменты, которые не реализованы в мире нигде практически. Но Тюмень реализует хотя бы банальный комфорт на доступные средства, что не встретишь почти нигде за пределами тюменской области. Ума много говорите не надо? А что тогда даже а Москве с этим проблемы? И что вы
сразу летающие авто не попросили от Тюмени?

В Казани ездят автобусы на биотопливе? Или вы гордитесь, что на полигоне там Яндекс беспилотники тренерует. А за городом Инополис есть. И кухня своя, правда логично, там же татары, удивительно, как так получилось.

Знаете, вот все плюсы Казани вашей меня даже не заинтересовали (я сам татарин, поэтому кухней не заманить).

Ответить
0

Я назвал моменты-примеры экстенсивной траты денег и прогрессивной. Переработка в промышленных масштабах много где реализована. Да, не 100 % переработка и экологичная утилизация, но в той же Северной Европе делают хоть какие-то потуги, в странах Скандинавии особенно.

Ответить
2

Т.е. везде где нет этого — колхоз? Чем тогда Казань лучше Тюмени? Ещё раз.

Ответить
0

Вы как-то странно реагируете. Я вам про технологии, а вы мне про колхоз. Если городу нечем гордиться, кроме дворников, то это колхоз, да.

Ответить
1

Вы сейчас цифры про СТРАНЫ Европы пишите, все достоинства их и требуете это от ГОРОДА за Уралом, чтобы он не назывался колхозом. При этом все аргументы у вас до этого строились, что в Казани лучше, что весьма сомнительно, ибо как я сказал выше сравнение Тюмени Казани уже не нормально, но и как бы в Казани как мы выяснилось не оказалось ничего из базовых элементов (по которым качество жизни сравнивают в городах) не превосходит Тюмень.

В Казани ничего нет такого, а всё что есть там логично из-за того, что она мегаполис, ей выпала честь стать третьей столицей можно сказать, и конечно её заваливают бюджетами и проектами. Когда га другие мегаполисы забивают.

Если городу нечем гордиться, кроме дворников, то это колхоз, да

Нет, я перечислил, что ещё лучше. Но ваше отношение к чистоте города забавно, если города не могут позволит себе хотя бы чистыми быть, для вас же это много ума не надо, то о чем речь.
Вы требуете от Тюмени истории (которой в сравнении с Казанью конечно нет, как её нет в большинстве городов, куда людей ссылали), в Тюмени нет своей кухни (ну есть, но она относительно слаба), ибо в ней её не может быть, ибо там нет культуры, которая была бы особенной в рамках РФ, как татары в Казани. В Тюмени не проводятся мероприятия в таком же масштабе, но это не Тюмень виновата, а то, что она не мегаполис.

Поэтому сравнивайте то, что есть в любом городе, есть дороги, есть жильё, есть школы и больницы, есть парки, есть, есть институты (последнее и то не особо правильно, ведь в Мегаполисе обычно институты престижнее, логично). Ещё есть развлечения, где вы бы могли выиграть спор, ибо в Тюмени с этим проблемы. Но вы начали стандартную стратегию "Не нравится — предлагай", которую используют например некоторые блогеры, но проблема в том, что должно быть "не нравится — продвигай/реализуй", болтать все могут, ибо можно сказать, что Казань не татарское село, раз там нет достойных небоскрёбов, в отличии от Екатеринбурга, и про биотопливо тоже добавить, на отходах с плова сразу, чтобы культурно-уникально было.

Ответить
0

Вот именно что потуги, как стало ясно, когда Китай перестал баржи с мусором от них принимать.

Ответить
0

Швеция не перерабатывает и не утилизирует без захоронений 2 % из своих отходов жизнедеятельности. У других стран Северной Европы немногим меньше. Так что потуги весьма удачны у некоторых. Ну да, несколько % отходов надо куда-то девать.

Ответить
1

В странах Северной Европы очень мало людей, так что можно за них порадоваться, но общей картины это не меняет.

А общая картина такая, что только в Китай вывозилось 20% пластика и бумаги. И это мусор, который прекрасно перерабатывается. А ведь вывозят не только в Китай.

Так что зелёная европейская экологичность — это немножко мечта, а не реальность.

https://www.politico.eu/article/europe-recycling-china-trash-ban-forces-europe-to-confront-its-waste-problem/

Ответить
0

Ты статью читал? Китай сам приобретает этот мусор, чтобы у себя перерабатывать и упаковывать в него свой хлам для интернет-маркетплейсов вроде Алиэкспресс. Я писал про Северную Европу, а не абстрактный ЕС, куда входят страны вроде Румынии или Греции.

Ответить
1

Китай сам приобретает этот мусор,

Понятно, что сам. А теперь он сам решил от него отказаться и у ЕС образовалась проблемка.

Я писал про Северную Европу, а не абстрактный ЕС

Ну да, ведь там удобные для тебя результаты, но при этом всего 4% населения ЕС.

Ответить
0

Пруфы есть про Швецию и 2%?

Ответить
0

Ну остальные три способа переработки отходов они тоже ни разу не безотходные, если что.

Но в целом, если не сильно врут, то результат неплохой, конечно.

Ответить
1

Ох конкретные бы ссылки, я б почитал!

Ответить
–1

Скорее с парикмахерской, согласен.

Ответить
3

Варламов - это "Шарий" в рамках РФ. Пока "критиковал и высмеивал", ему верили. А как сам полез туда же, то сразу репутацию обнулил.

Ответить
1

Шарий - это только про политику. Варламов обо всём. У шария нет путешествий и позновательного, но есть инсайдерская ина из политики.

Варламов не занимается инсайдерской инфой.

Абсолютно два разных человека, оба мне импонируют

Ответить
3

У Шария инсайды есть? Скорее он их берет из телеграм-каналов или у Радио свободы и добавляет к ним хейта и оскорблений. И быдло это смотрит. Пользы от его контента ровно столько, как и от его доказательств о том, что он наберет 100500% на выборах аргументируя этот бред скринами гугл.трендс.

Ответить
1

Ну по правде сказать, ему прочили 0.01%, а он набрал 2.3%. Это тот процент, который уже после скрутки и без медийного ресурса совсем.

Поэтому он и его взгляды имеют право на существование. Но вы правы, что речи на ютубе нужно почистить от резких высказываний

Ответить
4

поэтому в «Кухне 420» мы хотим готовить еду попроще.

Ответить
3

Странный рецепт, по-моему, пицца тут лишняя.

Ответить
4

Пицца гарантированно понадобится через полчаса-час после основного ингредиента

Ответить
4

мы еще спорили, оценят ли люди название!

Ответить
5

А шутки про "запятую забыли в названии" уже были?
А шутки про "Варламов, сидеть!", "Варламов, стоять!", "Варламов, туалет!"?

Ответить
1

когда будут многоэтажки от Варламова?

Ответить
2

Сначала В.елорикши и В.гаражи. В.многоэтажки сейчас немодно, ипотечники уже скупили Кудрово и пиковские деревни

Ответить
0

А Uber Eats живой вообще? Я что-то за два года о них ничего и не слышал в России

Ответить
0

Они давно слились с Яндекс.Едой.

Ответить
0

Молодцы парни , понимают что делают.

Ответить
0

Я один только обратил внимание, что фамилия Рейдер несёт в себе что-то особенное?) особенно в России

Ответить
0

Про Рейдерский захват шутили уже?

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

"Кухня 420" - это коллаборация с гидрой, чтоб обламываться было слаще?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }