Для широкого сегмента не-инвесторов мы решили попробовать таргетинги по интересам: «недвижимость» и «бизнес». К сожалению, пересекать таргетинги нельзя, поэтому, в случае если вы выделяете такую модель, обязательно предусмотрите сегментирующие вопросы, необходимые для вашего исследования: по возрасту, платежеспособности, географии присутствия и т. д. Безусловно, в результате этого опроса мы получили смешанных респондентов. Интересно, что среди аудитории по «недвижимости» было заметно преобладание ответов от тех, у кого уже открыты накопительные счета — это был один из изначальных сегментов. Но здесь мы получили и ответы от нужной нам, еще не инвестирующей аудитории, которая в перспективе выше оценит продукт, чем уже инвестирующая аудитория. Мы считаем, что это один из важнейших результатов исследования, ведь, таким образом, мы подтвердили целесообразность работы направленной на этот сегмент ЦА.
«Как не должен выглядеть ваш список респондентов» – ору :DDD
А еще мне нравится «я ЦА» – самый беспристрастный респондент, ага, воистину
Согласны) Иногда, конечно, действительно среди знакомых исследователя могут быть представители ЦА. В таком случае мы просто меняем интервьюера, чтобы сохранить объективность :)