{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Начало туризма в космосе»: Virgin Galactic запланировала запуск корабля с Ричардом Брэнсоном на борту в 2021 году Статьи редакции

Это произойдёт, если два тестовых полёта SpaceShipTwo пройдут успешно.

Virgin Galactic подала заявку на проведение тестового запуска космического корабля SpaceShipTwo с экипажем на борту 22 октября 2020 года, передаёт CNBC.

В компании уточнили агентству, что 22 октября — это начало временного окна для выполнения полёта, то есть тестовый запуск может состояться в последующие дни.

Полёт будет первым из двух, которыми компания планирует завершить испытания SpaceShipTwo, уточняет CNBC. Во время первого полёта на борту будут два пилота-испытателя, во время второго экипаж увеличится до четырёх человек.

Если оба теста пройдут успешно, Virgin Galactic рассчитывает выполнить в первом квартале 2021 года запуск SpaceShipTwo с основателем компании Ричардом Брэнсоном на борту. Это будет отправная точка для начала космического туризма компании, отмечает агентство.

До 22 октября Virgin Galactic намерена также провести четёрхчасовые испытания самолёта-носителя WhiteKnightTwo, они запланированы на 1 и 7 октября, указывает CNBC.

  • Virgin Galactic впервые провела суборбитальный полёт с пассажиром на борту в феврале 2019 года. На борту корабля находились два пилота и пассажир.
  • В 2019 году компания планировала провести первый коммерческий космический полёт до середины 2020 года. Стоимость двухчасового полёта на SpaceShipTwo составит около $250 тысяч. Пассажиры увидят космос и смогут ощутить невесомость.
  • В августе 2019 года компания показала интерьер космодрома для коммерческих полётов в Нью-Мексико, а в июле 2020 года — интерьер корабля.
0
42 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Хочу дожить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Дык, на истребителях давно можно было на 20 км подниматься. В России это лет пять назад стоило около 10 килобаксов (сейчас прикрыли лавочку), в Штатах и Европе, вроде, можно найти, но дороже. Очереди вот только не наблюдается что-то...

Тут в 5 раз выше, а цена в 25 раз больше. Откуда массовости взяться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

20 км это все в 2 раза выше чем на обычном лайнере, а цена выше условной победы Москва-Питер где-то в сто 100 раз, но кто-то же платил 10 т.р. и сейчас бы платил, если бы была такая услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Победа летит в "голубой" тропосфере, а это - заброс в стратосферу (ближний космос) с черным небом над головой и, вроде как, явно видимым искривлением Земли.

Плюс к этому:
- полёт на сверхзвуке с любыми перегрузками (скорее всего, пилот и планер выдержат больше, чем случайный пассажир), вплоть до "отключки"
- фигуры высшего пилотажа
- самостоятельная рулежка самолета, в т.ч. выполнение тех же фигур

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это я к тому, за что платят в десятки раз больше, если высота всего в пять раз больше. Искривление на 100 км явно больше будет видно, чем на 20 км.
Перегрузки от скорости никак не зависят, в конкорде летали больные старики без проблем, перегрузки при маневре создаются, даже на скорости 200 км можно получить 3G запросто.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

По мне, перегрузки - это доп.плюс к программе полета. Понятно, что у Брэнсона они будут минимальны и рассчитаны как раз на тех стариков, что на Конкордах ещё летали)) У молодых и дерзких нет 250к, они ещё кредит за учёбу и ипотеку выплачивают))

Понятно, что полёт даже на такую высоту - это совершенно другой опыт по сравнению даже с высотным истребителем. Но вряд ли там будет очередь из желающих стоять. Точнее, будет, но лишь потому, что в корабле всего-то 6 паксов летит)) Как они там экономику свели с выручкой 1.5 млн за запуск - большой вопрос...

В другой статье есть цифра: 600 предзаказов у них было. Сколько будет реальных пассажиров и сколько останется после первой катастрофы (а на ста полетах она ой, как вероятна) - другой вопрос. Посмотрим...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сомнительное удовольствие, без подготовки вас и от 3G стошнит, будете сидеть и пытаться сдержать рвоту, лишь бы дотянуть до посадки, говорю вам как бывалый.
У меня полет в космос мечта детства, стремно в ящик ложиться ни разу не слетав, я бы рискнул. Думаю таких как я миллионы, если не десятки миллионов, вопрос цены.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Пока известно только о шестиста)) Повторю - лишь выразивших намерения. И до сообщений о происшествиях/катастрофах

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дорого, когда такой полет будет стоить 10 000 баксов, будут миллионы желающих.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

С чего бы ему столько стоить? Когда вопросы возникают про окупаемость при всего лишь подкидывании на 90 км?

Тогда уж тыщу - и по рукам))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не спорю, для меня дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это что за страна такая? Не слышал. Живу в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Нагаев

А зачем люди платят в 10 раз больше , когда покупают вместо Лады Калины Range Rover или Бэху Х6?

Ответить
Развернуть ветку
Растин J.

ебать, я бы отдал 10к) а сознание можно потерять ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сознание можно потерять лишь при выполнении фигур высшего пилотажа, так как перегрузки начинаются, если пилот постепенно скорость и высоту набирает, то все нормально будет.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если попросить пилота - то можно)) Его можно потерять гораздо более дёшево на тренировочных и спортивных самолетах, м.б. даже не на турбореактивных. Меня на элементарном паралёте за пицот рублей крутили - уже было "весело"))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Зато авиа линии обанкротились) но кому они нужны, будем сразу в космос летать)

https://www.google.com/amp/s/secretmag.ru/amp/news/aviakompaniya-virgin-atlantic-zayavila-o-svoyom-bankrotstve.htm

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Да, обанкротились, но не все. И да, это не первые проблемы с авиакомпаниями у Ричарда. Как и с ж/д и другими. Но он тем и дорог моему предпринимательскому сердцу, что всегда ищет пути выхода и находит весьма не тривиальные (между прочим). 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

с этим карантином бренсон неплохо попал. самолеты, корабли только построенные, отели..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Аттракцион, а не туризм. Странно, что выбрали суборбитальные полеты - 250к за 2 часа, народ налетается и привет. Вот пару дней в космосе пробыть было бы прикольно и те же Blue Origin с их целью на орбитальный туризм как-то интереснее выглядят. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Сначала игрушка для миллиардеров и их жён, потом цены будут падать, полёты по времени увеличиваться , опции расширятся, и такую штуку будут хотеть миллионеры, они уже обеспечат спрос)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если уж подготовленную Терешкову умотало, то что будет с туристами-"матрасниками"? Один скурвится на первых витках - и весь корабль на посадку

Тем более, что на двухчасовом полёте в корабле вряд ли есть системы питания и "канализации"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Пассажиры увидят космос

В России пассажиры бесплатно много лет видят космос распила на космодроме Восточный ).

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Черные дыры в бюджете, астрономические суммы хищений!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Bagmut

И в довершение строится надгробный памятник российскому космосу. Вместо ракеты...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Здоровья покойным.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Инженера под мост, 10 камазов со щебнем на мост! Все правильно!

Ответить
Развернуть ветку
Тапкин Кот

в 2030 подберем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

У российского частного космическо-туристического стартапа от российского олигарха тоже вроде дела идут
https://www.facebook.com/PushkinPS/posts/2823131131121910

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Любишь кататься - люби и саночки возить!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

Старичок Брэнсон еще полон сил видать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Как же я этого жду: банкротство/проблемы у ряда компаний Брэнсона - огорчили, хотя понятно, что он сталкивался с подобным и не раз (а кому не понятно - рекомендую его две части биографии). Приложение раз в неделю открываю - наблюдаю: глядишь, ещё и слетать успею!) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карпитцкий

Очень клевая идея! Я думаю у этой идеи есть будущее . Ведь космос, это то место где побывало очень мало людей. А побывать там и увидеть оттуда нашу землю хочет каждый.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

но надо жить в Америке, из РФ даже спутники лететь туде не хотят, не то, что корабли с людьми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Синди Катсс

начало тупизма 1000%
скорбим коненчо по Ричарду Бредсоня

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда