«Начало туризма в космосе»: Virgin Galactic запланировала запуск корабля с Ричардом Брэнсоном на борту в 2021 году Статьи редакции
Это произойдёт, если два тестовых полёта SpaceShipTwo пройдут успешно.
Virgin Galactic подала заявку на проведение тестового запуска космического корабля SpaceShipTwo с экипажем на борту 22 октября 2020 года, передаёт CNBC.
В компании уточнили агентству, что 22 октября — это начало временного окна для выполнения полёта, то есть тестовый запуск может состояться в последующие дни.
Полёт будет первым из двух, которыми компания планирует завершить испытания SpaceShipTwo, уточняет CNBC. Во время первого полёта на борту будут два пилота-испытателя, во время второго экипаж увеличится до четырёх человек.
Если оба теста пройдут успешно, Virgin Galactic рассчитывает выполнить в первом квартале 2021 года запуск SpaceShipTwo с основателем компании Ричардом Брэнсоном на борту. Это будет отправная точка для начала космического туризма компании, отмечает агентство.
До 22 октября Virgin Galactic намерена также провести четёрхчасовые испытания самолёта-носителя WhiteKnightTwo, они запланированы на 1 и 7 октября, указывает CNBC.
- Virgin Galactic впервые провела суборбитальный полёт с пассажиром на борту в феврале 2019 года. На борту корабля находились два пилота и пассажир.
- В 2019 году компания планировала провести первый коммерческий космический полёт до середины 2020 года. Стоимость двухчасового полёта на SpaceShipTwo составит около $250 тысяч. Пассажиры увидят космос и смогут ощутить невесомость.
- В августе 2019 года компания показала интерьер космодрома для коммерческих полётов в Нью-Мексико, а в июле 2020 года — интерьер корабля.
Комментарий недоступен
Хочу дожить.
Комментарий недоступен
Дык, на истребителях давно можно было на 20 км подниматься. В России это лет пять назад стоило около 10 килобаксов (сейчас прикрыли лавочку), в Штатах и Европе, вроде, можно найти, но дороже. Очереди вот только не наблюдается что-то...
Тут в 5 раз выше, а цена в 25 раз больше. Откуда массовости взяться?
20 км это все в 2 раза выше чем на обычном лайнере, а цена выше условной победы Москва-Питер где-то в сто 100 раз, но кто-то же платил 10 т.р. и сейчас бы платил, если бы была такая услуга.
Победа летит в "голубой" тропосфере, а это - заброс в стратосферу (ближний космос) с черным небом над головой и, вроде как, явно видимым искривлением Земли.
Плюс к этому:
- полёт на сверхзвуке с любыми перегрузками (скорее всего, пилот и планер выдержат больше, чем случайный пассажир), вплоть до "отключки"
- фигуры высшего пилотажа
- самостоятельная рулежка самолета, в т.ч. выполнение тех же фигур
Это я к тому, за что платят в десятки раз больше, если высота всего в пять раз больше. Искривление на 100 км явно больше будет видно, чем на 20 км.
Перегрузки от скорости никак не зависят, в конкорде летали больные старики без проблем, перегрузки при маневре создаются, даже на скорости 200 км можно получить 3G запросто.
По мне, перегрузки - это доп.плюс к программе полета. Понятно, что у Брэнсона они будут минимальны и рассчитаны как раз на тех стариков, что на Конкордах ещё летали)) У молодых и дерзких нет 250к, они ещё кредит за учёбу и ипотеку выплачивают))
Понятно, что полёт даже на такую высоту - это совершенно другой опыт по сравнению даже с высотным истребителем. Но вряд ли там будет очередь из желающих стоять. Точнее, будет, но лишь потому, что в корабле всего-то 6 паксов летит)) Как они там экономику свели с выручкой 1.5 млн за запуск - большой вопрос...
В другой статье есть цифра: 600 предзаказов у них было. Сколько будет реальных пассажиров и сколько останется после первой катастрофы (а на ста полетах она ой, как вероятна) - другой вопрос. Посмотрим...
Сомнительное удовольствие, без подготовки вас и от 3G стошнит, будете сидеть и пытаться сдержать рвоту, лишь бы дотянуть до посадки, говорю вам как бывалый.
У меня полет в космос мечта детства, стремно в ящик ложиться ни разу не слетав, я бы рискнул. Думаю таких как я миллионы, если не десятки миллионов, вопрос цены.
Пока известно только о шестиста)) Повторю - лишь выразивших намерения. И до сообщений о происшествиях/катастрофах
Дорого, когда такой полет будет стоить 10 000 баксов, будут миллионы желающих.
С чего бы ему столько стоить? Когда вопросы возникают про окупаемость при всего лишь подкидывании на 90 км?
Тогда уж тыщу - и по рукам))
Комментарий недоступен
Я не спорю, для меня дорого.
Комментарий недоступен
Это что за страна такая? Не слышал. Живу в России.
Комментарий недоступен
А зачем люди платят в 10 раз больше , когда покупают вместо Лады Калины Range Rover или Бэху Х6?
ебать, я бы отдал 10к) а сознание можно потерять ?
Сознание можно потерять лишь при выполнении фигур высшего пилотажа, так как перегрузки начинаются, если пилот постепенно скорость и высоту набирает, то все нормально будет.
Если попросить пилота - то можно)) Его можно потерять гораздо более дёшево на тренировочных и спортивных самолетах, м.б. даже не на турбореактивных. Меня на элементарном паралёте за пицот рублей крутили - уже было "весело"))
Зато авиа линии обанкротились) но кому они нужны, будем сразу в космос летать)
https://www.google.com/amp/s/secretmag.ru/amp/news/aviakompaniya-virgin-atlantic-zayavila-o-svoyom-bankrotstve.htm
Да, обанкротились, но не все. И да, это не первые проблемы с авиакомпаниями у Ричарда. Как и с ж/д и другими. Но он тем и дорог моему предпринимательскому сердцу, что всегда ищет пути выхода и находит весьма не тривиальные (между прочим).
с этим карантином бренсон неплохо попал. самолеты, корабли только построенные, отели..
Аттракцион, а не туризм. Странно, что выбрали суборбитальные полеты - 250к за 2 часа, народ налетается и привет. Вот пару дней в космосе пробыть было бы прикольно и те же Blue Origin с их целью на орбитальный туризм как-то интереснее выглядят.
Сначала игрушка для миллиардеров и их жён, потом цены будут падать, полёты по времени увеличиваться , опции расширятся, и такую штуку будут хотеть миллионеры, они уже обеспечат спрос)
Если уж подготовленную Терешкову умотало, то что будет с туристами-"матрасниками"? Один скурвится на первых витках - и весь корабль на посадку
Тем более, что на двухчасовом полёте в корабле вряд ли есть системы питания и "канализации"
В России пассажиры бесплатно много лет видят космос распила на космодроме Восточный ).
Черные дыры в бюджете, астрономические суммы хищений!
И в довершение строится надгробный памятник российскому космосу. Вместо ракеты...
Здоровья покойным.
Инженера под мост, 10 камазов со щебнем на мост! Все правильно!
в 2030 подберем
У российского частного космическо-туристического стартапа от российского олигарха тоже вроде дела идут
https://www.facebook.com/PushkinPS/posts/2823131131121910
Любишь кататься - люби и саночки возить!
Старичок Брэнсон еще полон сил видать
Комментарий недоступен
Как же я этого жду: банкротство/проблемы у ряда компаний Брэнсона - огорчили, хотя понятно, что он сталкивался с подобным и не раз (а кому не понятно - рекомендую его две части биографии). Приложение раз в неделю открываю - наблюдаю: глядишь, ещё и слетать успею!)
Очень клевая идея! Я думаю у этой идеи есть будущее . Ведь космос, это то место где побывало очень мало людей. А побывать там и увидеть оттуда нашу землю хочет каждый.
но надо жить в Америке, из РФ даже спутники лететь туде не хотят, не то, что корабли с людьми
Комментарий недоступен
начало тупизма 1000%
скорбим коненчо по Ричарду Бредсоня