Дык, на истребителях давно можно было на 20 км подниматься. В России это лет пять назад стоило около 10 килобаксов (сейчас прикрыли лавочку), в Штатах и Европе, вроде, можно найти, но дороже. Очереди вот только не наблюдается что-то...
Тут в 5 раз выше, а цена в 25 раз больше. Откуда массовости взяться?
Да, обанкротились, но не все. И да, это не первые проблемы с авиакомпаниями у Ричарда. Как и с ж/д и другими. Но он тем и дорог моему предпринимательскому сердцу, что всегда ищет пути выхода и находит весьма не тривиальные (между прочим).
Аттракцион, а не туризм. Странно, что выбрали суборбитальные полеты - 250к за 2 часа, народ налетается и привет. Вот пару дней в космосе пробыть было бы прикольно и те же Blue Origin с их целью на орбитальный туризм как-то интереснее выглядят.
Комментарий недоступен
Хочу дожить.
Дык, на истребителях давно можно было на 20 км подниматься. В России это лет пять назад стоило около 10 килобаксов (сейчас прикрыли лавочку), в Штатах и Европе, вроде, можно найти, но дороже. Очереди вот только не наблюдается что-то...
Тут в 5 раз выше, а цена в 25 раз больше. Откуда массовости взяться?
Зато авиа линии обанкротились) но кому они нужны, будем сразу в космос летать)
https://www.google.com/amp/s/secretmag.ru/amp/news/aviakompaniya-virgin-atlantic-zayavila-o-svoyom-bankrotstve.htm
Да, обанкротились, но не все. И да, это не первые проблемы с авиакомпаниями у Ричарда. Как и с ж/д и другими. Но он тем и дорог моему предпринимательскому сердцу, что всегда ищет пути выхода и находит весьма не тривиальные (между прочим).
с этим карантином бренсон неплохо попал. самолеты, корабли только построенные, отели..
Аттракцион, а не туризм. Странно, что выбрали суборбитальные полеты - 250к за 2 часа, народ налетается и привет. Вот пару дней в космосе пробыть было бы прикольно и те же Blue Origin с их целью на орбитальный туризм как-то интереснее выглядят.