{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Virgin Galactic Ричарда Брэнсона впервые провела суборбитальный полёт с пассажиром на борту Статьи редакции

Конкурент Брэнсона по космическому туризму Джефф Безос считает полёты Virgin Galactic слишком низкими.

  • 22 февраля Virgin Galactic запустила при помощи самолёта-носителя космоплан SpaceShipTwo с аэродрома в калифорнийской пустыне Мохаве. Этот же многоразовый корабль совершил испытательный полёт в декабре 2018 года.
  • На борту корабля находились два пилота и пассажир — руководитель группы подготовки астронавтов Бет Мозес. Также корабль поднял четыре комплекта аппаратуры NASA для экспериментов.
  • Корабль поднялся на высоту 89,9 км, а затем успешно вернулся обратно. ВВС США и представители Virgin Galactic считают, что граница космоса начинается на высоте 80 км, однако согласно Международной авиационной федерации космические полёты начинаются на высоте от 100 км.
  • Основатель Amazon Джефф Безос критически оценивает достижения Virgin Galactic: корабль его космической компании Blue Origin поднимается на высоту 106 км. Безос планирует отправить в космос человека уже в 2019 году.
  • Стоимость двухчасового полёта на корабле Virgin Galactic SpaceShipTwo составит около $250 тысяч. Пассажиры смогут увидеть Землю из космоса и ощутить на себе невесомость. SpaceShipTwo сможет взять на борт двух пилотов и шестерых туристов.
SpaceShipTwo in its natural habitat 🚀 🌎
Our Chief Astronaut Trainer, Beth Moses, experienced zero-g float time as SpaceShipTwo reached apogee today. Three new @virgingalactic Commercial Astronauts.
SpaceShipTwo's rocket motor burn from today's space flight 🚀
Hello, Earth 🌎. Footage from the boom of SpaceShipTwo
Congratulations to our Chief Astronaut Instructor, Beth Moses / @VGChiefTrainer. Today, you became the 571st human to travel into space.
{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","\u0431\u0440\u044d\u043d\u0441\u043e\u043d","virgingalactic"], "comments": 66, "likes": 49, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 59330, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Feb 2019 11:44:46 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Теоретически - да, 89,9 это еще не космос. Но на практике ни кто не сможет ощутить разницу в дюжину км на такой высоте. Если цена полета на SpaceShipTwo будет ниже конкурентов - деньги польются рекой. Туристы платят за мечту, а не за формальности.

40

Брэнсон красавчик, несмотря на предыдущие катастрофы с жертвами – взрывом двигателя на тестах, разрушением корабля при спуске – не опустил руки. Упорный парень.

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Желающих понтануться значительно больше тех, кто стремиться воплотить заветную мечту - да. Но тех, кто растрачивается на понты, значительно меньшее число может себе позволить такие траты. Конечно, по сравнению с теми, кто стремится воплотить мечту. Первый космический турист тому подтверждение. ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ближний космос эконом-класса :-)

0

Хоть 90, хоть 100. Понятие низкой околоземно орбиты (160-2000 км) введено не спроста. Всё, что летает ниже, по орбите толком и не летает, а подлётывает, потому что очень сильно тормозится остатками атмосферы. Та же МКС крутится в районе 350-400, потому что ниже уже слишком сильно "дует". Так что, 100 км — это довольно таки "бумажный" космос. Туристам может и хватит. Ну так туристы и на "Эйфелеву башню" и "мост Риалто" в Турции рады смотреть.

15

В варианте SpaceShipTwo вообще нет стадии орбитального полёта, траектория чисто баллистическая. Задача лишь в том, чтобы создать условия для микрогравитиции и показать вид на матушку Землю из иллюминатора. Остальное — детали для специалистов.

12

Гравитация никуда не пропадает.

1

Да, конечно. Но этот термин вполне себе используется для обозначения состояния свободного падения (см. https://www.nasa.gov/centers/glenn/shuttlestation/station/microgex.html).

5

Ого, спасибо, не знал.

2

вообще нет стадии орбитального полёта, траектория чисто баллистическая

Вы что-то путаете. Орбитальное движение тоже баллистическое.

3

Даже не хочу начинать этот диспут, он чисто терминологический. Суть в том, что на орбиту корабль не выводится, а летит после выключения двигателей и до начала аэродинамического торможения по условной параболе, как если бросить яблоко с разумной скоростью.

0

Баллистическая траектория это физический термин, означает движение только под действием силы тяжести, спутники сюда тоже относятся.
Они тоже "падают" на Землю, но из-за скорости не успевают упасть, а все время огибают ее. ред.

2

Да. По сути я с обоими комментариями согласен.

0

ну хоть апологеты "плоской земли" смогут убедиться в том, что Земля круглая. Ну или хотя бы полукруглая

1

Оптическая иллюзия, не более того. А слонов не видно, потому что с другой же стороны взлетаем.

2

Кстати вот
100 км — официальная международная граница между атмосферой и космосом — линия Кармана, рубеж между аэронавтикой и космонавтикой. Летающий корпус и крылья начиная со 100 км не имеют смысла, так как скорость полёта для создания подъёмной силы становится выше первой космической скорости и атмосферный летательный аппарат превращается в космический спутник.

110 км — минимальная высота аппарата, буксируемого более высоколетящим тяжёлым спутником

110—120 км — минимальная высота начала последнего витка спутника

118 км — переход от атмосферного ветра к потокам заряженных частиц[65].

121—122 — самый низкий начальный перигей секретных спутников, но апогей их был 260—400 км.[66]

122 км (400 000 футов) — первые заметные проявления атмосферы при возвращении с орбиты: набегающий воздух стабилизирует крылатый аппарат типа Спейс Шаттл носом по ходу движения[4].

120—130 км[63] — шарообразный спутник диаметром 1—1,1 м и массой 500—1000 кг, завершая оборот, переходит в баллистический спуск[67][68][69]; однако обычно спутники менее плотные, имеют необтекаемые выступающие детали, и потому высота начала последнего витка не менее 140 км[70].

4

Понятие низкой околоземно орбиты (160-2000 км) введено не спроста.

Орбита - это не высота, а скорость.

0

Для движения по определённой орбите вокруг данного небесного тела нужна соответствующая скорость.
А сказать-то что хотели?

0

Он наверное про то, что даже если бы на 200 км поднимались, то на орбиту они бы не выходили бы.
У них и близко нет орбитальной скорости.

3

Граница космоса в 100 км определена Международной Ассоциацией Аэронавтики, и определили ее не из-за круглой цифры, а по вычислениям.
На этой высоте уже даже теоретечески невозможно летать на крыльях или аэростате, поэтому такие полеты уже в космосе.
А остатки атмосферы ощущаются и на 200 км и на 400 км и на 500 км. Это не критерий космоса. ред.

0

Держитесь тесладрочеры. По мне так Бренсоман всегда круче Маска был.

0

Да ладно, все они красавчики.

36

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Как их сравнивать-то?
Разными вещами совсем занимаются.

0

Зато сторонники плоской земли смогут узнать правду, что земля круглая 😮

5

Ну да. Круглая, плоская. Край диска с такой высоты как раз отлично виден. Потом будут собирать подписи под петицией к Бренсону, чтобы он организовал полёт за край диска. Он мужик предприимчивый и бунтарь по натуре, так что может решиться пойти против сговора шароземельщиков.

24

Отличная идея для реалити шоу. Собрать всех противников шароземельщиков, ради доказательства своей территории, посадить на ракету и отправить на Луну. Дальше наблюдать

0

Я бы скинулся на такое шоу. А потом 2 часть, где староверы после космоса спорят со староверами которые не летали, кто победит 😂😂😂

1

Вот-вот, как идиотам объяснишь, что дальше мир не прорисовывается, чтобы снизить нагрузку на рендеринг, и что там они сами исчезнут.

0

чем и подтвердят свои убеждения?

2

Вы верите, что такие ещё есть?)

0

У моей бывшей подруги староверы верят, и она тоже крышей поехала в ту же стихию. Так что есть и не мало. ;)

0

Пфффф, до хера. Они еще очень красиво рассказывают, почему они правы)))

0

А что там в космосе летает? На втором видео ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Чинарик кто-то кинул в окошко?

2

Муха кажется пролетела

0

А чего он сам не полетел?

2

Сначала руководитель отдела подготовки космонавтов, проаерить, может хреново готовит)

6

Он собирался https://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/richard-branson-space-astronaut-six-months-virgin-galactic-a8370321.html но видимо здоровье уже не то, возраст всё же

3

Он летом полетит.

0

А россия будет конкурировать с бренсоном, маском, безосом?) Где наши?! Просто не читал новостей космических от россии

1

Космическая отрасль России - это не стартап и не кучка энтузиастов. Корректней соревноваться тут с S7 Space. А то по логике получится, что Илон Маск запускает чаще, чем NASA.

2

Да, S7 что-то делают.

1

Есть фирма, которая этим занимается, но бюждеты не те вообще.

0

Крутая идея. По сути в обычной ракете огромная масса топлива тратится не на то, чтобы поднять её вверх, а чтобы раскрутить потом вокруг Земли. Можно на этом сэкономить и просто "подбросить" субастронавтов достаточно высоко и в нужный момент падения начать гасить скорость. Скорее всего ограничение по высоте связано именно с тем, какую скорость будет иметь корабль при приближении к точке, где начнётся аэродинамическое торможение.

Заодно если экономика субкосмических полётов начнёт сходиться, то это дополнительный ресурс для развития всех сопутствующих технологий.

2

Не обращаем внимание, продолжаем менять вывески на «магните»

2

Я сумел за краем земного диска разглядеть кусочек панциря черепахи, на которой стоит слон.

2

А че еще 18 км то недоосилили? ред.

0

Обычный корабль при посадке с высокой орбиты входит в атмосферу под очень маленьким углом, а здесь угол по космическим меркам просто огромный. При таком угле корабль разовьёт слишком большую скорость при входе обратно в плотные слои атмосферы и придётся её гасить двигателями — это уже намного сложнее технически и опаснее. А для туристов эти 18 км роли особой не играют. ред.

3

В школе тоже о полетах в космос мечтал. 18 км - не шутка. Ради них придется всю систему значительно усложнить. Чем больше масса, тем сложнее поднять выше. Масса - топливо. Потому каждый лишний км - огромные расходы

2

логично!

0

Комментарий удален

Кому интересно посмотрите расследование авиакатастроф, когда этот космоплан разбился на испытательном полёте, вроде бы на National Geographic

0

Это не остановит народ

0

Красавица, Бет

0

На видосе в космосе мусор виден космический))

0
Верховный турник

Ну вот появилась возможность на свой век побывать в "космосе", и цены на билет упадут

0

Не могу понять одну вещь - SpaceShipOne совершил первый суборбитальный полёт ещё в 2004 году. Что помешало Virgin Galactic доработать SpaceShipOne для одного пассажира и начать коммерческие полёты ещё 15 лет назад? ред.

0

А зачем 2 пилота? У нас Буран 30 лет назад уже самостоятельно летал и садился на полной автономии. И это в отсталом (в плане микроэлектроники) Союзе. А тут целых 2 места из 10 отдают экипажу.

0

По той же причине, что и американский Шаттл не летал самостоятельно, хотя мог не хуже Бурана. Пилоты выставили ультиматум руководству - хотим ручное управление или скоро без работы останемся. А пилоты это костяк космонавтики, без нее никак.

0

Я не понял, теперь кроме Маска ещё и Брэнсона с Безосом чмырить?

0
Читать все 66 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 75% платят за подписку регулярно.

Объявлены победители Finlanding
«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))

Связной, как образец работы и обратной связи.

Не далее как 21 сентября сего года я решил оформить в магазине связной умные часы фирмы Apple в подарок своей жене. Скачал приложение, нашёл в товарах нужные мне Apple Watch 6 синего цвета, добавил в корзину. И тут я подумал, я же не залогинен, соответственно, мне не капнут бонусы. А так как в планах была покупка к часам и айфона, то бонусы бы…

Онлайн-ритейлеры сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null