Тренды дополненной реальности в 2021 году: Будущее уже здесь. Часть 2

Тренд № 4: Дополненная Реальность Опирается На Искусственный Интеллект

Роль искусственного интеллекта в дополненной реальности нельзя недооценивать. Высокие требования, предъявляемые к программному обеспечению дополненной реальности, просто не могут полагаться исключительно на человеческое программирование для отображения виртуальных объектов на фоне реального мира. Нейронные сети и машинное обучение могут выполнять эти задачи с гораздо большей эффективностью и могут значительно улучшить опыт дополненной реальности.

Машинное обучение и искусственный интеллект не могут функционировать без сильной команды инженеров по науке о данных. Анализ и сбор обучающих данных жизненно важны для успеха программы машинного обучения, предназначенной для поддержки программного обеспечения AR. Инженеры также должны тщательно настроить и оптимизировать модель перед интеграцией и развертыванием.

AR VG
AR VG

ИИ также может играть вспомогательную роль наряду с АР. Например, автоматические предложения могут быть даны лично покупателям в магазине с помощью AR-интерфейса на их смартфоне. Эти предложения будут основываться на чат-ботах, работающих на технологиях обработки естественного языка (НЛП).

Технология виртуальной примерочной, управляемая AR, была бы невозможна без поддержки ИИ. ИИ играет жизненно важную роль в анализе черт лица и контуров пользователя, а также остальной части его тела, если это необходимо.

Исследование Deloitte приходит к выводу, что дополненная реальность и искусственный интеллект трансформируют традиционную бизнес-модель здравоохранения, предлагая AR/MR-решения с поддержкой громкой связи и диагностические инструменты на основе искусственного интеллекта.

Тренд №5: Удаленная помощь и Виртуальные руководства

Хотя только 7% рабочей силы в Соединенных Штатах имеют доступ к вариантам телеработы, 37% рабочих мест в США имеют потенциал быть возможными с помощью телеработы. Однако, по данным Брукингского института, около половины занятых взрослых американцев работают из дома. Несмотря на эти расхождения, очевидно, что телеработа резко возросла с начала пандемии COVID-19. Брукингский институт также предсказывает, что нынешние тенденции телеработы будут продолжаться еще долго после того, как пандемия пройдет.

Из-за увеличения числа телеработников требуются новые решения для поддержания эффективности некоторых профессий, которые ранее работали лично. ИТ-ремонт компьютеров-отличный пример. Дополненная реальность может позволить ИТ-специалистам давать указания клиентам, используя инструкции на экране. Когда клиент подносит камеру своего смартфона к компьютеру, нуждающемуся в обслуживании, ИТ-специалист может провести по экрану, чтобы направить клиента к определенным интересным точкам.

Удаленная помощь с помощью AR-опыта может быть построена с помощью WebRTC. Это позволяет обеим сторонам подключаться друг к другу и видеть один и тот же опыт AR через одноранговое соединение. Это необходимо для того, чтобы видео отправлялось в режиме реального времени, не вызывая проблем с загрузкой сервера.

Виртуальные руководства пользователя на основе AR предоставляют подробную информацию о приборной панели автомобиля или дают работникам представление о заводском оборудовании.

VG

Тренд № 6: Дополненная реальность в автомобильной промышленности

Дополненная реальность оказала большое влияние на автомобильную промышленность. Одним из наиболее очевидных применений этой технологии является использование heads-up дисплеев (HUD), с которыми потребители будут знакомы в своих любимых видеоиграх и фильмах. Однако AR HUD будет служить практической цели для водителей, что позволит им обрабатывать информацию, которая поддерживает их взгляд на дорогу, а не мешает ей.

Наиболее важным практическим применением AR HUD для водителей является безопасность. HUD может информировать водителей о потенциальных опасностях, которые могли бы остаться незамеченными, не отвлекая их и не мешая им видеть дорогу. Технология Nissan Invisible-to-Visible (I2V) уже использует AR и AI, чтобы водители знали о потенциальных опасностях, таких как близлежащие объекты. Система также может перенаправить внимание водителя на дорогу, если его внимание начинает блуждать.

Помимо приложений AR для вождения, AR можно использовать и для автомобильного маркетинга. BMW и Accenture разработали AR-приложение, которое позволяет клиентам испытать новый автомобиль на своей подъездной дорожке без необходимости идти в дилерский центр. Они также могут видеть, как выглядит виртуальный автомобиль в разных цветах.

Особенно интересным примером развития AR в автомобильной промышленности является использование Volvo гарнитуры смешанной реальности Varjo XR-1 для отображения виртуальных объектов водителю во время движения. Это имеет приложения для обучения водителей, так как может быть использовано для подготовки водителей к остановке перед виртуальными опасностями, которые появляются перед ними. Эта технология также может быть использована для демонстрации новых автомобилей клиентам.

Cars AR VG
Cars AR VG
22
реклама
разместить
4 комментария

А будет что-то ещё по этой теме?

1

Да, конечно!

1

Завтра добавим еще.

1

Спасибооо за труды, жду новых статей)

1