И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.
Статья понравилась.
Очень ободряющее и подталкивающее к размышлениям название.
Так ли страшен черт, как его малюют?:)
В свое время, когда только-только стали появляться супермаркеты (пишу и думаю, что это было в другой жизни:) им предвещали быструю кончину на фоне существующих огромных вещевых рынков.
Реальность оказалась другой:)
Тоже было, когда появились первые интернет-магазины. Стали говорить, что теперь физическая розница начнет умирать.
Выжила и прекрасно сосуществует с интернет-магазинами.
Поживем - увидим.
Я думаю, что наряду с маркетплецсами, на которых продается ВСЕ, будут развиваться специализированные маркетплейсы.
С другой стороны, развитие маркетплейсов, как формата, будет подталкивать бизнесы к разработке новых продуктов и использованию других каналов продаж (собственно то, что и написал Sergey)
Да так и есть. Бизнес как и реальная жизнь - живет и развивается по естественным законам. И тут найдется место каждому кто адаптировался. Вот поэтому важно смотреть вперед, чтобы адаптироваться)