Маркетплейсы - будущие киллеры вашего бизнеса

И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.

Маркетплейсы - будущие киллеры вашего бизнеса
4444

Статья понравилась.
Очень ободряющее и подталкивающее к размышлениям название.
Так ли страшен черт, как его малюют?:)

В свое время, когда только-только стали появляться супермаркеты (пишу и думаю, что это было в другой жизни:) им предвещали быструю кончину на фоне существующих огромных вещевых рынков.

Реальность оказалась другой:)

Тоже было, когда появились первые интернет-магазины. Стали говорить, что теперь физическая розница начнет умирать.
Выжила и прекрасно сосуществует с интернет-магазинами.

Поживем - увидим.
Я думаю, что наряду с маркетплецсами, на которых продается ВСЕ, будут развиваться специализированные маркетплейсы.

С другой стороны, развитие маркетплейсов, как формата, будет подталкивать бизнесы к разработке новых продуктов и использованию других каналов продаж (собственно то, что и написал Sergey)

6
Ответить

Да так и есть. Бизнес как и реальная жизнь - живет и развивается по естественным законам. И тут найдется место каждому кто адаптировался. Вот поэтому важно смотреть вперед, чтобы адаптироваться)

3
Ответить