Но эту проблему можно легко решить с помощью отдыха, смены деятельности, чего конечно же, может позволить себе не каждая компания. Ну или использование современных технологий - ко-пилот, который будет автоматически подсказывать менеджеру закрытие возникающих у клиента возражений, отправлять отчеты по его деятельности или вообще, общаться вместо него. Здесь стоит сказать, что такие решения на рынке уже есть. Например, наш сервис для анализа качества звонков менеджеров по продажам, позволяет формировать отчеты после каждого взаимодействия прямо в CRM системе:
Интересные наблюдения, только вот если ии рутину сократит, чем тогда работники заниматься будут? и не пожалуешься на требовательного босса, который скучными задачами закидал))
Бороться с рутиной это конечно круто, но к сожалению вместе с этим мы можем потерять рабочие места.... В целом очень круто что технологии ИИ стремительно набирают обороты. Интересно наблюдать)
Бороться с рутиной помогают таск-трекеры. Они хоть и не делают необязательным выполнение задач подобного рода, но позволяют сократить время на их выполнение. А если настроить уведомления под себя, то вы точно не забудете о задачах)