Почему с малыми бюджетами нечего делать в Яндекс Директе
Недавно в Хороший дизайн обратился потенциальный клиент, с просьбой рассчитать стоимость ведения и бюджет для продвижения дорогих изделий авторской работы из кожи. Даже после беглого знакомства с сайтом стало очевидным, что мы вряд ли сможем помочь, а Яндекс директ — совершенно точно не тот инструмент, который нужен. Для клиента подготовили развёрнутый ответ, который и стал основой для этого текста.
К сожалению, сейчас работа контекстной рекламы устроена таким образом, что с небольшими бюджетами в 15–30 т. р. в ней просто нечего делать. Да, вы сможете её запустить, Яндекс не будет против, но работать эффективно такая РК не будет никогда. Ниже тезисно постараюсь объяснить почему:
- Бюджет не позволит «обучить» рекламную кампанию. Представители Яндекса сами говорят, что для обучения РК необходимо минимум десять конверсий в неделю. Только после этого она достигнет максимальной эффективности. Поэтому с небольшим бюджетом, задача становится невыполнимой.
- Вторая проблема, «вытекает» из первой: возможно, вам и не нужно столько заказов в неделю (что в целом понятно). Но вы «не можете» просто взять и остановить РК, а потом запустить снова, когда нужны будут заявки. Потому что в этом случае процесс обучения запустится снова.
- Высокая стоимость ведения рекламной кампании. Например, в Ростове-на-Дону, если обратиться в агентство с вас возьмут от 25 до 60 т. р. в месяц. Часто эта сумма в несколько раз превышает бюджет, выделенный владельцем бизнеса, что делает запуск РК ещё более бессмысленным занятием.
Что будет, если я сам запущу рекламную кампанию
- Расходы сократятся ровно до суммы платежей в Яндекс.
- Потратите своё собственное время на настройку и ведение.
Экономия очевидна, но рекламная компания все равно работать не будет. В результате все это продлится ровно столько времени сколько вы будете считать эти потери «не критическими» для экономики вашего бизнеса. Но я еще раз хочу подчеркнуть, пользы для вашего дела это никакой не даст.
Что делать
Искать альтернативные варианты. Для микробизнеса в зависимости от специфики и стартовых условий это могут быть:
- Геосервисы: 2Гис, Яндекс если у вас парикмахерская, ремонт обуви, изготовление дубликатов ключей, груминг и прочие — это может сработать.
- Маркетплейсы: Озон, ВБ, Яндекс Маркет, Мегамаркет — для всех, кто хочет продавать, и у кого есть возможность сделать большую наценку. Если ваша наценка 10—15% процентов, всё «съедят» различные комиссии маркетплейсов.
- Авито, если вы занимаетесь штучными изделиями, ремонтом техники, услугами вывоза мусора, ставите заборы, пилите деревья или занимаетесь похожей деятельностью самостоятельно или небольшой командой в несколько человек.
Как запустить Яндекс Директ наиболее эффективно, за адекватные деньги и получить результат? Своими силами, обратиться к фрилансеру, или поработать с рекламным агентством?
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ — мощный инструмент для привлечения клиентов. Однако далеко не каждая рекламная кампания приносит результат. Бюджеты тратятся, а заявок нет, и предприниматели задаются вопросом: в чём проблема?
Вопрос минимального бюджета для рекламы в Яндекс Директ встает у многих предпринимателей. Хочется запустить рекламу, получить заявки, но при этом не тратить большие суммы. Однако реальность такова, что с каждым годом стоимость клика растет, конкуренция усиливается, а эффективность маленьких бюджетов падает.
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Реклама на Яндекс Картах может стать отличным инструментом для привлечения клиентов, но не всегда она приносит результат. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно заранее подготовить карточку. В этой статье мы разберем, в каких случаях стоит повременить с рекламой и что нужно сделать перед ее запуском.
Я не претендую на титул гуру по директу, но не соглашусь.
Может актуально для МСК, но в регионах 30к в месяц на директ - очень даже рабочая история.
Поэтому не знаю, откуда такой депрессивный посыл для малого бизнеса.
Проверено неоднократно на реальных клиентах, пробовали в самых разных сферах.
Какой-то бред, возможно до 22 года и можно было с таким бюджетом что-то делать, но сейчас это не реально. Что вы там делаете на такие "огромные" деньги?)
Более того, "Яндекс" на столько мутная контора, что если ты не специалист у тебя ограниченный бюджет, то лучше в Яндекс не лезть. У меня был плачевный опыт рекламироваться в "Яндекс". Первые разы я пробовал разместить рекламу примерно пять-семь лет назад. Прошел все круги ада по настройке рекламы и рекламных кампаний))) После запуска я видел, как списываются деньги, а результат был нулевым. Бросил это занятие. И вот в этом году, мне опять начали писать из "Яндекс" и предлагали запустить рекламу. К удивлению, запуск можно самостоятельно настроить, если у вас не сложный продукт. Я все настроил, проверил, оплатил и запустил))) И мне заблокировали доступ в кабинет, без права разблокировки. Пока выясняли, что произошло, половина денег была списана, якобы заблокированная реклама запущена. В итоге идем в суд)))
Познавательно. Спасибо!
Но вот в статье вообще не разобран кейс, что же делать то когда у тебя 30К и надо продавать_)
У меня знакомые микробизнесмены продали приставку, чтобы купить рекламу у инфлюенсеров)