Вовлечённость сотрудников и бизнес-показатели наглядно

Сотрудник отказался быть лицом компании, потому что любит полёты. Правильный выбор!

Именно возможность делать то, что мы делаем лучше всего каждый день, сильнее всего влияет на нашу вовлечённость.

Влияние одного вовлечённого сотрудника
Влияние одного вовлечённого сотрудника

Как связаны вовлечённость сотрудников и бизнес показатели? #GallupQ12 В ходе своего мета-анализа оценки вовлечённости исследователи Gallup изучали данные 2 708 538 сотрудников из 112 312 различных подразделений 276 различных организаций. Они сравнивали бизнес показатели в подразделениях, попавших в верхний квартиль (высокая вовлечённость сотрудников) с показателями подразделений нижнего квартиля (низкая вовлечённость сотрудников). Это медианные процентные различия в показателях: • 10% лояльности клиентов • 23% рентабельности • 18% продажи • 14% производительности • 18% текучести кадров для организаций с высокой текучестью кадров (с текучестью более 40% в год) • 43% текучести для организаций с низкой текучестью (с годовой текучестью 40% и ниже) • 64% в несчастных случаях • 81% прогулов • 28% кражи • 58 % инцидентов (смертность и полная потеря трудоспособности) • 41% по качеству (дефекты) • 66 % в ощущении жизненного благополучия • 13% в участии в жизни организации - И что? Вовлечённость - это про деньги, скорость, качество, а не только про людей. #Gallup #Cliftonstrengths #Таланты #Вовлечённость

Начать дискуссию