«К сожалению» или «К счастью»? 🌈 Что Вы несете? И словом и делом?

«К сожалению, во вторник у врача полная запись».

Я говорю: "Ты правда сожалеешь, что у твоего врача есть работа? Это правда предмет сожаления в вашей клинике, что у врача запись, что у вас пациенты? Что ты несешь? Какое к сожалению?"

Понимаете, в тот момент, когда человеку говорят "К сожалению", он об этом начинает сожалеть, хотя до этого ему было нормально. Он готов был в среду, в четверг, но вы ему дали повод для сожаления.

Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

😊 Забота о настроении: позитивный взгляд 💖

Вместо "К сожалению" отвечаете "Во вторник у доктора все расписано и к счастью есть время в четверг". Это совершенно другой разговор и совершенно другой поворот. Человек уже радуется тому, что во вторник расписано. Зато в четверг есть место.

Слова, которые мы слышим, говорим, читаем, видим, которые попадают в наше поле зрения, они работают в нас гораздо дольше, чем мы их слышим. То есть сознание услышало и всё, а бессознательное начинает эти слова крутить. И в бессознательном есть такой принцип, он в квантовой психологии называется сложным словом, я его произнесу и можно сразу забыть, трансдеривационный поиск. Я его называю по-простому: принцип хэштега.

Чувства и слова. Аналогия вопроса: Что появилось раньше, яйцо или курица?

Это когда бессознательное слышит слово, особенно если оно имеет какую-то эмоциональную нагрузочку, и оно начинает, как хэштег в соцсетях, искать наши файлы памяти, связанные с этим словом. Человек, как будто бы, знаете, внутренний поиск — это поиск соответствия, поиск аналогии, поиск ассоциаций. И человек слышит слово и начинает искать свои же ассоциации, связанные с этим словом. Представляете, если он услышал какие-нибудь радостные слова: успех, уважение, гордость, востребованность, красота, удовольствие, счастье… Что произошло с ним?

Они, кстати, прокрутились — это быстро происходит, это бессознательный процесс — он прокрутил вот это всё внутри себя, и, конечно, он вот это всё чувствует.


>>Смотрите видео<< по этой теме

С моего выступления на конференции "Врач говорит"

Как использовать частицу "не" для создания конструктивных фраз и позитивных ассоциаций

А если мы ему наговорили не самых позитивных слов, то он их тоже прокрутил, что он в ответ чувствует? Ну точно не радость, не счастье и не вдохновение. Потому что слова так работают. И есть для этого прекрасный механизм, как сделать так, чтобы мы перестали говорить негативные слова. Потому что я буду сейчас очень сильно топить за то, чтобы вы использовали в коммуникации только позитивные слова, особенно если вам нужно передать какой-то не очень позитивный смысл.

Что для этого существует? Для этого у нас существует палочка-воручалочка, частичка «Не». В русском языке есть такая частица «Не», и про неё известен один феномен: она НЕ воспринимается, внимание, на бессознательном уровне.

Сознание всё понимает. На бессознательном уровне доказательство простое — вот эти фразы.

Поэтому что мы делаем? Мы берем теперь негативные слова, которые вы используете в изобилии, и вместо них используете позитивные частицы «не». Любой смысл негативного слова можно выразить через антоним. Как, например, можно сказать «болезненный», «неприятный».

Частица «Не» не воспринимается на бессознательном уровне. Сознание всё понимает прекрасно. А на бессознательном уровне ( отвечающем за эмоциональный фон) говорите вы «неприятный», «некомфортный». И при этом хэштег отправляете какой? «приятный», «комфортный». Представляете? Вы и сознанию передаёте нормальный, правильный смысл, и бессознательное начинает крутить то, что надо.

Как обычно общаются врачи и что при этом чувствует пациент

Когда уходил пациент, врач говорил: "Ну, если вам станет хуже, вы сразу мне позвоните".


Я говорю: "Ты зачем это говоришь? Скажи по-другому человеку".
Но ведь человек уходит — это так называемое, знаете, постгипнотическое внушение. Та фраза, с которой ушел от вас человек, она имеет огромное значение. Это огромная сила влияния — сказать последнюю фразу человеку перед выходом.

Скажи иначе: «Когда станет лучше, сразу мне позвоните, порадуйте меня😊».

Дайте верную команду человеку к выходу, дайте что-нибудь позитивное.

🎯 Научитесь менять восприятие клиентов с помощью силы слов! 💬✨

11
Начать дискуссию