реклама
разместить

50 заявок на замер натяжных потолков в Вологде из ВК рекламы

Еще одна ниша с которой часто имею дело - натяжные потолки.

В этом кейсе хочу поделиться очередной, успешно проделанной работой над сообществом натяжных потолков.

50 заявок на замер натяжных потолков в Вологде из ВК рекламы

Привет! Снова на связи Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения Буровцева! Я сертифицированный таргетолог Вконтакте (VK реклама).

В конце июня ко мне обратился заказчик из Вологды. У него уже имелась старая группа с натяжными потолками.

Вот ссылка на группу https://vk.com/potolokservis35

Задача от Заказчика: продумать грамотную воронку продаж и запустить рекламу во ВКонтакте.

Если вы до сих пор считаете, что во Вконтакте невозможно раскручивать свой бизнес, то вы просто не слышали, какие здесь есть инструменты и как с их помощью можно реанимировать даже мертвую группу.

Что было сделано:

  • Первым делом продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.
Воронка
Воронка
Новый лид
Новый лид

Конечно же, подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.

  • Далее уже запустила таргетированную рекламу.

Так как у нас уже большой опыт работы с нишей «Натяжные потолки» мы взяли проверенные аудитории, которые сразу дали результат.

50 заявок на замер натяжных потолков в Вологде из ВК рекламы

Это сообщения людей, которые откликнулись на рекламу. Это всё живые люди, заинтересовавшиеся рекламным предложением.

Ниже продемонстрирую, каких результатов в продвижении нам удалось достигнуть за 1 месяц.

Теперь к цифрам!

  • Бюджет на лид-формы - 31677 руб. 58 коп.
  • Колличество заявок - 26
  • Цена заявки - 1 218 руб. 37 коп.
  • Бюджет на сообщения - 20 345 руб. 83 коп.
  • Колличество сообщений - 24
  • Подписчики - 28

На примере данной группы мы наблюдаем, что потраченные 52 000 рублей на рекламу в короткий срок принесли нам 50 заявок с запросом выезда на замер потолка.

Не пренебрегайте оформлением группы и созданием чат-ботов, потому что реклама без них не будет эффективна. Комплексная работа увеличивает конверсию и спрос на ваши услуги. И не забывайте, что соцсети – ваше второе лицо и возможность оставить неизгладимое впечатление перед заказчиком.

Связаться со мной можно любым удобным способом:

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
787 заявок на кухни из ВК для Камчатской мебельной компании.
11
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
Вложили 1,5 млн рублей в кондитерский отдел — закрылись через 4 месяца с долгом в 350 000

Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.

Важное примечание: эту картинку нам сгенерил чат ДжиПиТи-шка — в этой статье это единственная бурная фантазия нашего редактора
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
1310 заявок на кухни со средним чеком +200 тыс из ВК в Новосибирске.
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Почему у одних заведений получается привлекать клиентов через ВКонтакте, а у других нет? Разбор реального кейса на основе работы с СУШИSELL
Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
Ежемесячно привожу клиентам от 50 до 500 заявок в их бизнес с помощью выстраивания системы привлечения клиентов из ВК и таргета.
Почему твой портфель не вырастет?
Почему твой портфель не вырастет?
22
11
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу

Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!

"Хочу стабильно получать 2-3 договора с помощью таргетированной рекламы и научиться это делать самостоятельно" - вот такой запрос поступил от клиента.

Окупили расходы на рекламу в 7 раз в нише по ремонту квартир!
22
11
реклама
разместить
Видео - новая эра в продвижении товарки. Как в таргете Вконтакте набирать подписчиков и покупателей для ваших товаров?

Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.

Как продвигать Натяжные потолки в ВК? Получили 22 заявки по 613р. Кейс ВК
Как продвигать Натяжные потолки в ВК? Получили 22 заявки по 613р. Кейс ВК
11
[]