Всем привет! Предлагаю сегодня очередной раз обсудить знакомую над тему, но под другим углом. Как эффективно продавать наше решение ЛПР (лицу, принимающему решение) через ЛВР (лицо, влияющее на решение). Это задача, с которой сталкиваются многие из нас, особенно в тех сферах, где конечный продукт будет использоваться именно ЛВР, а решение о покупке принимает ЛПР. А порой и того хуже, кто понял - тот понял 🤌
Наша основная цель — убедить ЛВР в ценности нашего продукта, и вот тут то и кроется начало конца нашей сделки 🎯
Мы, как правило, готовим привлекательное предложение для ЛВР, подробно расписывая все преимущества и ценности нашего решения. Детально объясняем выгоды для ЛВРа и его личный профит. НО! мы забываем, что ЛВР не является профессиональным продаваном и может столкнуться с трудностями при представлении нашего продукта ЛПР.
Мы искренне надеемся и верим, что ЛВР, осознав всю важность и необходимость решения, а так же свой собственный профит, сможет уверенно подойти к ЛПРу и убедить его в покупке. Здесь и кроется основная ошибка.
А что же делать?
Чтобы избежать недопонимания и неудач в сделке, нам необходимо подготовить не только убедительный материал для ЛВР, но и разработать продающий текст и/или скрипт, который он сможет использовать при общении с ЛПР. Тем самым защищая нашу сделку руками ЛВРа.
Вот несколько рекомендаций:
📍 Обсудите дальнейшие шаги с ЛВР: Перед тем как отпустить ЛВР на встречу с ЛПР, обязательно проведите с ним беседу. Обсудите, как он будет представлять продукт, какие аргументы использовать и какие вопросы могут возникнуть у ЛПР.
📍 Сформулируйте ценностное предложение: Помогите ЛВР понять, почему ЛПР должен купить ваше решение. Как оно решает его проблемы? Какой профит получит организация в целом? Чем ваше решение будет полезно для ЛПР.
📍 Воспользуйтесь опытом ЛВРа: Узнайте, когда последний раз ЛВР обсуждал подобный вопрос с ЛПРом. Какие вопросы поднимались тогда. Что повлияло на положительное решение, а что на отрицательное.
А я все это к чему❓
Помните, что успех вашей сделки напрямую зависит от того, насколько хорошо вы подготовите ЛВР к общению с ЛПР. Не оставляйте его наедине с сложными вопросами — дайте ему необходимые инструменты для успешной продажи.
Давайте работать вместе над тем, чтобы наши решения были не только необходимыми, но и легко воспринимаемыми для всех участников процесса! Успехов вам в продажах!
Ставь лайк 👍🏻 если пост был полезным!
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент #мотивация