реклама
разместить
Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей

Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.

Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей
2525
55
33
11
11
реклама
разместить

20 человек на кастдев? А как же с репрезентативностью?

2

20 — это дофига так-то, многие запускают проекты вообще без этого

2

Мне кажется это зависит от масштаба проекта. У некоторых и 50 мало

1

Почему думаете что много?

Обычно рекомендуют проводить интервью до тех пор, "пока ответы на вопросы не начнут повторяться". Как правило - это достигается быстрее, чем за 20 интервью. Репрезентативность - это про другое. Смысл касдев-интервью не в том, чтобы заменить соц.опросы - а в подтверждении гипотез наличия "болей" у потенциальных клиентов.

1

порой и 20 человек это уже хорошо, если сервис очень узконаправленный

1

Надеюсь @Константин Косвинцев ответит на вопрос :)

Я же думаю, что без выборки не обходится

Это базовый минимум)

Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».

✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать над конверсией в продажах. И при чём тут кастдевы.

1111
11
реклама
разместить
Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок

Рассказываю, как за счёт ресёрчей, простого лендинга, трафика из Яндекс.Директ (и маркетолога не рукопопа) выйти на регулярный набор полных групп учеников и получить окупаемость с первого месяца. Как это работает даже в мягких нишах. И почему сейчас рилсы, запуски и прогревы — верняк, если вы хотите в край свихнуться.

Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок
55
33
Лучшие нейросети для генерации текста в 2025 году

Всем привет! На связи Роман, специалист в сфере маркетинга, больше интересных фактов и полезных советов вы можете найти у меня в telegram-канале. Все мы знаем, что технологии развиваются стремительными темпами, и нейросети для генерации текста становятся всё более популярными. Если вам нужно создать уникальный контент, эти инструменты могут оказать…

Лучшие нейросети для генерации текста в 2025 году
Кастдев перед запуском дал конверсию в регистрацию 25% и помог привлечь 3500 клиентов вместо запланированных 500

Привет! Меня зовут Никита Толстов, я основатель агентства Толстов груп — делаем комплексный маркетинг для сферы услуг. В этой статье хочу рассказать про такой крутой инструмент маркетинга, как - кастдев. Проведение кастдева поможет вам лучше узнать вашу ЦА и ее потребности, особенно, это важно сделать перед запуском продукта на рынок. Рассказываем,…

Кастдев перед запуском дал конверсию в регистрацию 25% и помог привлечь 3500 клиентов вместо запланированных 500
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
33
Что такое кастдев и почему он так важен?

Кастдев (от англ. customer development) — это процесс глубокого изучения своей аудитории: её болей, потребностей, страхов и желаний. Простыми словами, это разговоры с вашими потенциальными клиентами, чтобы понять, что им действительно нужно, а не строить продукт на догадках.

Продвижение карточек товара на WB.часть 2
Как прокачать карточку товара? Максим Хохлов, селлер №1 в своей нише делится своими инструментами.
11
Как я масштабировал запуск эксперту в 3 раза за 1 месяц. Ниша Маркетплейсы.

В этой статье я дам пошаговый разбор запуска, который вы сможете изучить и повторить у себя. Я решил поделиться целой пачкой ценных и полезных решений. Если внедрите хотя бы часть шагов, у вас точно повысится и лояльность в блоге, и количество денег на счету.

Как я масштабировал запуск эксперту в 3 раза за 1 месяц. Ниша Маркетплейсы.
77
22
[]