В статье рассказываем, как ИИ-инструменты уже сегодня приносят Edtech проектам до 20% «новых-старых» продаж. И всё это — без ручных звонков и найма лишних менеджеров.
— Почему круглосуточная поддержка важна?
— Как AI работает с клиентами?
— Каким образом это улучшает лояльность?
— Персонализированное взаимодействие
— Круглосуточная поддержка
— Автоматизация напоминаний и уведомлений
— Сбор обратной связи и оперативное решение проблем
— Улучшение клиентского опыта
— Автоматизация лояльности
Второй год подряд ИИ входит в ТОП трендов в обучении и нередко возглавляет этот список. Чаще всего его используют для разработки учебного контента: составления плана курса, помощи в написании текстов или генерации изображений. При этом основной потенциал ИИ заключается не только в создании учебных материалов, но и в его интеграции непосредственно в…
От ботов, говорящих "брат", до корпоративных систем автоматизации: делюсь опытом создания и внедрения ИИ-решений для бизнеса.
Представьте ситуацию: клиент ищет вашу услугу, находит ваш сайт, оставляет заявку или пишет в мессенджер. А вы, пока перезваниваете или отвечаете на сообщение, уже теряете клиента. Почему? Ваши конкуренты среагировали быстрее, и клиент ушёл.
Бот заменяет отдел из 4-5 человек звучит нереалистично!
Попробуйте!