В предыдущей статье я поверхностно затронула тему маркетинга взрывного роста, расходы на который планирует увеличить 59% компаний. Только вот на практике гроус хакинг — это дремучий лес, в котором все апеллируют к одним и тем же примерам успеха Dropbox и Facebook, но не дают никаких конкретных практических советов.
Поздравляю - вы изобрели цикл деминга. Назвали его проверкой гипотез.
Второе - в основе проверки гипотез, да и любого правильно построенного эксперимента - лежит формулировка финального результата и его научное обоснование, а не слепое тыкание. Вы в своей схеме пропустили этап исследования, а после построения гипотезы ее обоснование, только потом эксперимент.
Отбор гипотез происходит на этапе, когда мы выбираем, что тестировать с упором на ЦА, нишу и конкурентов; я не предлагаю метод "слепого тыкания". А формулировка финального результата – это этап прогнозирования эффективности, когда вы просчитываете число заявок и продаж на базе бенчмарков и аналитики.