Получить отзыв от клиента — часть работы с клиентским опытом. И есть несколько простых, но очень рабочих приёмов, которые офлайн-бизнесу стоит использовать.
реально АВТОРСКИЙ контент по продажам
Получить отзыв от клиента — часть работы с клиентским опытом. И есть несколько простых, но очень рабочих приёмов, которые офлайн-бизнесу стоит использовать.
Ну что, друзья, сегодня хочу поделиться опытом, который вряд ли пожелаешь кому-то повторить. За время путешествия я успел столкнуться со всеми “прелестями” работы страховых компаний и их ассистентов на месте. Если вам будет интересно — расскажу историю подробно, кусками, просто полайкайте пост.
Кто вы на работе — тёлка или мужик? В книге «Преодолимые различия» психологи Эндрю Кристенсен, Брайан Досс и Нил Якобсон объясняют одну старую шутку. Женщина выходит замуж, надеясь, что мужчина изменится. Мужчина женится, рассчитывая, что женщина останется прежней. И оба разочаровываются. Потому что реальность не обязана подстраиваться под наши ожи…
Решил поделиться своим интересным опытом — тем, что я называю обратным использованием нейросетей. Что это значит? Это значит, что мы можем действовать не только в привычном направлении — переносить опыт общения с людьми на взаимодействие с нейросетью, — но и наоборот. То, чему мы научились, общаясь с нейросетью, можно и нужно переносить обратно в ч…
В преддверии вебинара, который я собираюсь провести по рекомендательным продажам, я провёл опрос среди подписчиков своего канала — как они считают, когда лучше просить клиента дать нам рекомендацию, посоветовать нас другому клиенту. Фактически, я прикладываю скрин, где видно, как распределились голоса. В общем-то, ничего удивительного: у большинств…
Как обычно выглядит разработка стратегии?
Как бизнес-тренер и консультант, часть своей работы посвящаю тому, чтобы вместе с клиентами разрабатывать и внедрять различные стратегии в деятельность их компаний. Это могут быть вопросы изменений в бизнесе, достижения лучших результатов, чем компания имеет сейчас, запуска внутренних корпоративных ст…
Эмоциональная устойчивость — ключевой фактор эффективности в продажах.В условиях высокой конкуренции, неопределённости и постоянного давления на результат менеджеры сталкиваются не только с профессиональными вызовами, но и с серьёзной эмоциональной нагрузкой. Отказы, сложные переговоры, негатив клиентов и внутренние конфликты неизбежно влияют на пс…
Я хочу затронуть важный момент, связанный с продажами по рекомендации. В основе таких продаж, как известно, лежит доверие — вопрос, кому и чему мы доверяем. Принято считать, что человек скорее доверит другому человеку, чем формальной бумаге, отзыву или официальному письму. Но на самом деле всё не так просто. Уровень доверия к людям или к институтам…
В современной розничной торговле, по-моему, не хватает хорошего образца для подражания. На кого быть похожим — непонятно.
Мне кажется, для той офлайн-торговли, к которой мы в итоге придём (а я думаю, что рулить будут федеральные сети и небольшие точки формата семейного бизнеса), хорошей ролевой моделью могли бы стать официанты в сербских рест…
С удовольствием слежу за Альбертом, читаю его посты и разделяю его философию. Что бы я хотел сказать в развитии темы, которую он поднимает в своём посте «Перестаньте здороваться с покупателями»?
Мы должны искать новый баланс. Мы должны искать новый баланс между вниманием к клиентам в розничной торговле и тем, чтобы дать им возможность двигать…
Хочу знакомить вас с элементами системы продаж по рекомендациям, в рамках темы «Как прибавить громкости сарафанному радио».
Важно обратить внимание на один из ключевых принципов — принцип двойного вознаграждения.
Вербализация гнева. Продажи неизбежно связаны с генерацией агрессии. Не все и не всегда происходит так, как хочет менеджер по продажам. Основной способ для избавления от агрессии - гнев. Но гнев — одна из самых сложных эмоций для выражения. Многие взрослые люди не знают как его выражать, особенно если речь о клиент…