Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Создаем магазин на Авито с нуля. Определились с нишей, теперь выбираем прибыльный товар.

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито
6464

К примеру, на Авито хороший спрос на ювелирку идет, но если вы видите дальше по ценам, что вся выдача у вас на дешёвую паль, то значит, это ниша вам не подойдет. Если вы сами, конечно, палью не торгуете.Еще одно подтверждение тому, что не стоит на Авито покупать ювелирку. Я как чувствовала

Не, ну там и нормальная ювелирка есть. Просто нужно разные запросы смотреть.

Да ну, не смешите. Где вообще гарантии, что тебе железо вместо золота не подсунут. А как неопытный глаз определит подделку? Про железо я утрирую если что

Если углубиться посильнее, то нарваться на подделку можно где-угодно...

1

Не где-угодно. В популярных магазинах (физических) такого не будет

Почему вы так думаете?

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Да не нужно быть гением, чтобы догататься, что Авито - обитель пали в плане ювелирки. Да и не только ювелирки

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
44
11
реклама
разместить
1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.

Сегодня я расскажу как мы прошлой зимой обернули 2.8 млн. рублей на перепродаже простого товара.

1,5 миллиона чистой прибыли за 3 месяца на продаже зимних угг. Цифры и пруфы в статье.
2222
1010
11
Гедонистическая рутина и клиентский опыт
Гедонистическая рутина и клиентский опыт 

Когда мы покупаем новый продукт или пользуемся новой услугой, то наши эмоции зашкаливают. Уровень счастья будто поднимается до небес. Но что происходит потом? Мы привыкаем и откатываемся к базе. Это называется гедонистическая адаптация: мы возвращаемся к своему базовому уровню счастья, как бы сильно нас ни впечатлили первые эмоции (благо, это работ…

22
Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.

Одни считают, что только специалист, знающий все тонкости и особенности конкретной ниши, может создать эффективную маркетинговую стратегию, другие же полагают, что опытный подрядчик, независимо от его специализации, сможет предложить свежие идеи и нестандартные подходы, которые приведут к успеху.

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.
88
44
11
11
Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году
Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году
77
11
Заработок из шкафа: как продавать ненужное на Авито быстро и выгодно

Приветствую, с вами Максим Алакшин! Если вы когда-нибудь открывали шкаф и думали: «Куда столько вещей?», то этот текст — для вас. Сегодня я расскажу, как превратить залежи ненужного в реальный доход на Авито. Это не просто уборка, а способ заработать, освободив место для нового — вещей, возможностей и, конечно, денег.

44
5 правил удержания клиентов: как получить CTR рассылок >9% — кейсы МТС OmniChannel
5 правил удержания клиентов: как получить CTR рассылок >9% — кейсы МТС OmniChannel

Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…

Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет. Часть вторая — о людях
Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет. Часть вторая — о людях
1212
44
11
[]