В общем нет ничего удивительного, что в начале 24-го года найти приличного опытного продажника стало крайне затруднительно. Рядом есть открытый, постоянно заинтересованный в притоке кадров рынок недвижимости, где те же навыки востребованы, уважаемы и приносят больший доход за единицу времени. При таком раскладе, все что нужно менеджеру по продажам, выбрать агентство недвижимости с проработанной системой интеграции новых сотрудников, и… прощай унылая, токсичная работа с небольшим окладом… Напоследок подсказка для заинтересованных: эффективную систему по адаптации сотрудников легче найти в агентствах под крупным, известным брендом. Кстати, МИЭЛЬ уникальная кампания в этом смысле — более 30 лет на рынке.
Хоть бы все ушли в нормальные сферы и не втюхивали всякий кал.