Для отбора персонала чаще всего используют классические методы: анализ (изучение резюме и рекомендаций), анкетирование (подготовка списка вопросов для кандидата), скрининг (первичное интервью, при котором задаются краткие вопросы по основным скиллам и резюмируются условия вакансии), тестирование (есть ряд основных тестов, которые применяют при найме, например, SHL на умение работать с числовой, вербальной и логической информацией), портфолио (предоставление кандидатом своих работ для других заказчиков), собеседование (общение с кандидатом, при котором подробно обсуждаются навыки соискателя и работа в компании на данной вакансии), кейсы (решение определенной проблемы в процессе деловой игры), ассесмент-центр (оценка кандидата при выполнении задания группой экспертов).
Для меня подбор персонала - важный этап в развитии любого бизнеса, и чем больше информации о процессе, тем лучше