Если рядом манипулятор
Вторая причина чрезмерной эмоциональной реакции - это общение с манипулятором (о первой причине я писала в предыдущем посте: https://vc.ru/1248877). Он знает как нажать на самые больные точки, пощекотать самые чувствительные места. И обязательно добавит - чего ты так бурно реагируешь? Я же ничего такого не сказал. Или "я же пошутил". Как отличить манипулятора от не манипулятора? Мы не всегда знаем, где болит у нашего собеседника и можем случайно задеть его своими словами или поведением. И если нам сказали: мне неприятно, когда ты со мной так говоришь или шутишь, для меня это больная тема - то хватит пары раз, чтобы ваш собеседник вас услышал. Манипулятор же будет делать вид, что не понял и продолжит тыкать в больные места. Да и в принципе словом можно задеть и без наличия больных мест - есть объективно неприятные формулировки - обесценивающие, пассивно - агрессивные. Если с вами человек, который постоянно вас обесценивает, неприятно шутит, провоцирует, то и самый устойчивый человек может сорваться. Вода камень точит. И если у вас часто портится настроение от общения с конкретным человеком или вы эмоционируете рядом с ним - то стоит задуматься, что именно происходит в вашем с ним общении. Доверяйте своим чувствам.
В этом материале расскажу о том, как распознать манипуляции, разрушающие вашу карьеру и самооценку
Однажды со мной случилась в метро такая ситуация: я как-то провожала подругу на аэроэкспресс на Павелецком вокзале в Москве. Когда зашла в метро, ко мне подошел человек в погонах, представился сержантом Х и сказал, что задержали женщину-нелегалку, ее по протоколу необходимо досмотреть в присутствии понятых (женщин). Я, увидев погоны, моментально со…
Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» объясняет мою реакцию. Книга очень интересная, насыщена различного рода исследованиями. Но при этом, на мой взгляд, структурирована несколько сумбурно, иногда резюме глав не содержит важные мысли. После прочтения я поняла, что почти ничего не уложилось в голове (а там есть много того, что стоит взять себе…
Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.
Комментарий удалён модератором
Спасибо!