Как стать руководителем, которого любят, ценят и уважают в коллективе. Гайд по эффективному руководству людьми.
Позвольте своим людям лидировать в своей области, даже если вы не всегда согласны с их стратегией
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники имели возможность выполнять свою работу наилучшим образом, необходимо сделать шаг назад. Помните, ваша роль — давать рекомендации. Вы можете сделать это, задавая вопросы, чтобы убедиться, что член вашей команды полностью обдумал свой подход. Но если их идеи отличаются от того, как вы это сделали бы, в большинстве случаев лучший выход — позволить им попробовать то, что они хотят, и посмотреть, что получится. Всегда есть несколько способов достичь цели, и очень немногие из нас работают на работе, которая действительно является вопросом жизни и смерти. Если они потерпят неудачу, это будет обучающим моментом. Но если им удастся использовать стратегию, которую вы бы не выбрали, это все равно будет для вас победой!
Планируйте регулярные, последовательные и частые встречи один на один
Очень немногие люди хотят большего количества встреч в своей жизни, но для руководителей еженедельные встречи один на один с каждым непосредственным подчиненным являются абсолютной необходимостью. Да, я сказала еженедельно. Подумайте об этом: если вы не можете уделять каждому из ваших непосредственных подчиненных 30 минут своего времени каждую неделю, то либо вам подчиняется слишком много людей (и вам нужно добавить больше иерархии), либо вы не полностью осознали свою роль руководителя, а не индивидуального участника.
На этих встречах один на один вы можете затронуть три вещи:
- Их обновленная информация о том, над чем они работают, и о том, что им нужно от вас, чтобы помочь им добиться успеха.
- Вы предоставите им всю информацию, которую им необходимо знать, чтобы хорошо выполнять свою работу.
- Быстрый мозговой штурм будущих целей, идей и развития, которое им может понадобиться. Это также отличное место для интеграции коучинга.
Зачастую встречи один на один — это первая встреча, которую отменяют под предлогом «мне не о чем говорить». Позвольте мне быть откровенной: если вы не упали с лестницы и из вашей ноги не торчала кость, вам не следует отменять встречи один на один. Такое личное общение является важнейшим компонентом построения отношений с каждым из ваших сотрудников, основанных на доверии. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы добиться их успеха.
Активно слушайте и по умолчанию доверяйте
Когда вы проводите священные еженедельные встречи один на один, наиболее важным компонентом является не то, что вы говорите, а то, что члены вашей команды вносят в это вклад. Вы услышите хорошее и плохое, потому что именно это и происходит, когда у вас открытое общение. Очень важно выслушивать своих сотрудников и всегда предполагать, что они приходят к вам с позитивными намерениями — они жалуются на проблемы, потому что хотят вашей помощи в их решении. Если ваш начальник обращается к вам с недоверием, когда вы добросовестно стараетесь поступить правильно, это может сильно демотивировать.
Ваша цель всегда должна состоять в том, чтобы они покинули встречу один на один в лучшем и более уполномоченном месте, чем когда они прибудут. Внимательно слушайте то, о чем они просят, читайте между строк, чтобы понять суть происходящего, а затем делайте все возможное, чтобы оказать им необходимую поддержку.
Никогда не критикуйте эмоции людей. Вместо этого сосредоточьтесь на поведении и влиянии
Вот реальный разговор, который у меня был с бывшим начальником:
Она: «Ты явно злишься».
Я: «Нет. Меня кое-что расстраивает, но я не злюсь».
Она: «Нет, ты явно злишься».
Я: «На самом деле нет».
Она: «Я не согласна».
Я: «Слушай, я раньше не злилась, но теперь ты действительно начинаешь меня бесить».
Излишне говорить, что она не последовала многим из этих советов. Вы никогда не исключите роль эмоций на рабочем месте, но это не значит, что вам нужно их комментировать. В конечном счете, люди могут думать или чувствовать все, что им заблагорассудится, если они приходят и делают то, что им нужно для достижения своих целей. Вот почему так важно сосредоточиться на вещах, которые вы можете увидеть, когда даете критические отзывы. Ваша цель — изменить чье-то поведение — заставить его прекратить делать что-то неэффективное и пойти другим путем. Для этого вы должны четко понимать, что они делают и почему важно меняться.
Хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать: Поведение + Влияние + Ожидания. Вы указываете на проблемное поведение, объясняете, почему это проблема, и устанавливаете ожидания от будущего поведения. Например: «Когда вы опаздываете на собрание персонала (поведение) , вы отбрасываете нашу повестку дня, и это занимает на 10 минут больше, чем нужно (влияние) . Пожалуйста, приходите вовремя в будущем (ожидание) . И тогда, переходя к следующему пункту, поблагодарите их и оставьте положительный отзыв, когда они оправдают ожидания!
Будьте бессовестно оптимистичны
Приведенный выше пример объясняет, как хорошо давать критическую обратную связь, но реальность такова, что вам следует давать гораздо больше положительных отзывов, чем отрицательных, по одной простой причине: положительная обратная связь гораздо больше мотивирует, чем критическая. Фактически, каждый бизнес-результат, который можно проверить, возрастает, когда ваш мозг находится в состоянии позитива.
И дело в том, что большинство сотрудников в любой день делают большинство вещей правильно, но получают обратную связь только тогда, когда делают что-то неправильно. То, как вы даете обратную связь, задает тон вашему стилю управления. Если вы постоянно ищете причины для похвалы, даже за мелочи, это позволит вашей команде быть в нужном состоянии, чтобы выкладываться на полную.
Ваша задача — сделать своих людей успешными
В конце концов, о вас будут судить по успехам вашей команды. Это означает, что они являются вашим главным приоритетом. В ту минуту, когда вы начнете отклоняться от этого пути, вы попадете на территорию «плохого босса».
Возможно, будет полезно в конце каждого дня выполнять быстрые упражнения и составлять список способов, которыми вы настроите своих сотрудников на успех в этот день. Это поможет вам подвести итоги, взять на себя ответственность и убедиться, что вы сосредоточены на наиболее важных вещах.
Если у вас возникнут сложности с реализацией вышеуказанных пунктов, вы всегда можете прийти ко мне на консультацию. Контакты в шапке профиля. Пытаться стать отличным руководителем сложная задача, но выполнимая, особенно если вы не одиноки на этом пути.
Успешного вам руководства!
Александра Кочергина | психолог | executive коуч | бизнес-трекер Подписывайтесь на мой блог, здесь всё о том, как стать успешным и счастливым в современном мире. Ставьте лайки и рекомендуйте друзьям - это важно для нас с алгоритмами, чтобы статью увидело как можно больше хороших людей. Запись на встречу kochergina.expert