Как добиться выполнения поставленных задач от подчинённых

Если руководитель не имеет чёткой системы с распоряжениями, то сотрудники приходят к идее “Не спеши выполнять, либо отменят, либо забудут”. Поэтому, самое первое, что необходимо сделать, чтобы добиться выполнения поставленных задач, — навести порядок в области распоряжений.

Для того чтобы добиться эффективного выполнения поставленных задач, необходимо понять, откуда появляется эффективность. К сожалению, основной причиной является руководитель или владелец, который приучил команду, что можно не выполнять. Это получается из-за того, что мы забываем про собственные поручения.

Два основные правила

  • Все задачи должны быть зафиксированы в письменном виде, необязательно писать ручкой на листке, я имею в виду, что не устно. Учтите, что мессенджеры не подходят, в них невозможно правильно структурировать информацию, и она быстро утекает по ленте.
  • Дав распоряжение, нужно сразу организовать себе журнал по контролю задач. Это удобно делать в электронной почте, сортируя по папкам или проставляя теги. Минимум раз в 2 дня смотрите в журнал и напоминайте людям о необходимости выполнения.

Затем сотрудники поймут, что вы будете требовать выполнения, и станут самостоятельно делать это без напоминаний. Более того, они станут выполнять распоряжения беспрекословно, в срок и присылать отчёты.

Заметьте, что, проверяя выполнение распоряжений, вы делаете своих сотрудников счастливыми. Когда руководитель даёт распоряжение и забывает о нём, сотрудник чувствует себя ненужным, падает командный дух, и пропадает желание выполнять на высоком уровне задачи.

11 показ
2.7K2.7K открытий
17 комментариев

Все так, но лучше не забывать и о делегировании (а также о том, чтобы оно было безопасным).

Ответить

Точно! Только делегирование более высокоуровневый инструмент, без базовых его очень сложно применять.

Ответить

Если поручение приведет к заведомо плохому результату, нужно выполнять?

Ответить

Нет. Нужно обсудить с тем, кто дал поручение. 

Ответить

да

Ответить

Не понимаю. Если начальник забыл про поручение и не вспомнил, значит, его действительно не нужно делать, что сотрудник и выполнил - не сделал.

Ответить

Начальник не должен забывать. Его задача контролировать. Тогда и все поручения будут выполнятся. 

Ответить