Служи команде — выигрывай рынок: секреты эффективного управления
"Лидер — это не тот, кто выше, а тот, кто ведет."
Ключ к реальной отдаче от команды
Слабые управленцы создают видимость поддержки, а потом ждут, что ты им что-то вернешь. Они говорят: 'Мы тебе даем работу, угощаем кофе и печеньками, а ты почему не выкладываешься на полную?' Но так не работает! Нельзя требовать от сотрудников благодарности за нормальные условия.
"Меркантильность рушит красоты духа."
Лидерство через заботу: как поддержка сотрудников повышает клиентскую лояльность
Отношение, которое мы даем сотрудникам, они должны передать дальше, клиентам компании. Только недальновидный руководитель, отдавая, ожидает вознаграждения.
"Каждый подлинный лидер ведет за собой, а не толкает."
Влияние внутренней культуры на клиентский сервис
Когда мы создаем среду, где сотрудники чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, мы не только вдохновляем их, но и берем на себя ответственность за то, как они будут относиться к нашим клиентам.
Эмоции и подход, которые мы показываем внутри компании, будут отражаться на обслуживании.
Совместный рост и развитие через ценные отношения
В этом и заключается сила человекоцентричности: мы растем и развиваемся вместе, создавая действительно ценные отношения.
Благодарность руководителю в этом случае придет от результатов бизнеса в форме победы в двойной конкуренции: и за клиентов, и за сотрудников.
А как обстоят дела в вашей компании? Поделитесь, что удалось и чем вы гордитесь?
Видео на эту тему можно посмотреть здесь