Служи команде — выигрывай рынок: секреты эффективного управления

Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
Эксперт по бизнес -психологии Ангелина Шам для создания сильных непобедимых команд с помощью авторской методологии Треугольник влияния® в бизнесе.

"Лидер — это не тот, кто выше, а тот, кто ведет."

Антон Павлович Чехов

Ключ к реальной отдаче от команды

Слабые управленцы создают видимость поддержки, а потом ждут, что ты им что-то вернешь. Они говорят: 'Мы тебе даем работу, угощаем кофе и печеньками, а ты почему не выкладываешься на полную?' Но так не работает! Нельзя требовать от сотрудников благодарности за нормальные условия.

"Меркантильность рушит красоты духа."

Василий Ключевский

Лидерство через заботу: как поддержка сотрудников повышает клиентскую лояльность

Отношение, которое мы даем сотрудникам, они должны передать дальше, клиентам компании. Только недальновидный руководитель, отдавая, ожидает вознаграждения.

"Каждый подлинный лидер ведет за собой, а не толкает."

Владимир Соловьёв

Влияние внутренней культуры на клиентский сервис

Когда мы создаем среду, где сотрудники чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, мы не только вдохновляем их, но и берем на себя ответственность за то, как они будут относиться к нашим клиентам.

Эмоции и подход, которые мы показываем внутри компании, будут отражаться на обслуживании.

Совместный рост и развитие через ценные отношения

В этом и заключается сила человекоцентричности: мы растем и развиваемся вместе, создавая действительно ценные отношения.

Благодарность руководителю в этом случае придет от результатов бизнеса в форме победы в двойной конкуренции: и за клиентов, и за сотрудников.

А как обстоят дела в вашей компании? Поделитесь, что удалось и чем вы гордитесь?

Видео на эту тему можно посмотреть здесь

44
реклама
разместить
2 комментария

Очень интересная статья! Я, как аккаунт-менеджер, могу точно сказать, что работа в команде - это работа со своим эго и индивидуальным подходом к каждому. Видеть сильные стороны и развивать их вместо того, что ковырять слабые. Это нарабатывается годами через опыт. С одним коллегой я философствую во время полдника в офисе, а другому подхожу и говорю: «Так, что за дела? Быстро взял себя в руки и выполнил задание»😅 Конечно, я утрирую, но суть вы уловили

1

Спасибо за Ваш комментарий!
Согласна, индивидуальный подход и развитие сильных сторон — ключ к успешной команде!

1