Работал как middle уже год, все было прекрасно, но начал скучать. Хотелось вызова, новых задач и перспектив. В тот момент федеральный маркетплейс сделал мне предложение, от которого невозможно было отказаться, и я ушел развивать новый проект на позицию senior. За время работы над стартапом внутри маркетплейса повысил технические знания и навыки управления командой, углубился в бизнес и продукт. Однако приходилось заниматься и «политическими» вопросами. Через год мои обязанности стали на 90% менеджерскими, я понял, что это не то направление, где мне хотелось бы развиваться. Я начал неторопливый поиск вакансий. В один из дней мне написала рекрутер с прошлой работы и спросила, интересно ли мне рассмотреть новый проект и вернуться в компанию. Я пообщался с HR-директором и генеральным директором, понял, насколько могу быть полезен и насколько мне подходит вариант, после этого быстро принял для себя решение. Помимо самого проекта я уже знал работодателя и был им очень доволен как сотрудник, и вот я — team lead ios developer.
возвращаться можно на "теплое местечко" - когда ты уже не хочешь никакого роста, новых скилов и особых усилий. Ты ушел, потому что в 1 компании ты не мог пробить "потолок", ты знаешь проблемные места - которые не решаются и не будут решаться, с приличной нагрузкой все это тупо приведет к выгоранию.
Спасибо за ваш комментарий. Тогда в таком случае может и не имеет смысла возвращаться.. Хотя, если это новый проект, новый стек технологий новая должность.. То почему бы не попробовать?))
Все зависит от роста твоей "бывшей" работы. Если есть новые направления, перспективы - почему нет? Такое правило хорошо для проектников или в молодежной компании, где руководство не "матереет". В какой-нито большой махине, где 150+ согласований и сидят статисты до пенсии этот номер не пройдет.
Полностью с вами согласны:)
А как вообще коллектив реагирует, когда ушедший возвращается в ранге руководителя? Наверняка есть недовольные? Что с ними делать?
Хороший вопрос, спасибо. С негативом мы не сталкивались. Но если такое произошло, нужно попытаться объяснить, почему так произошло. Ссылать на объективные факторы: опыт человека и его компетенции.
Так, а все же.... проще возвращать своих бывших или переманивать чужих сотрудников? Вдруг вторые эффективнее...?