Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона

Конфликт мотивации между отделами: реальный кейс и решение

Всем привет!

Начинаю неделю с разбора интересного кейса о конфликте мотивации между отделами.

На простом примере рассказываю, как отсутствие согласованной системы может негативно влиять на продажи и работу всей компании.
Чтобы избежать подобных ошибок, нанимайте и мотивируйте команду правильно! ✅ Забирайте готовую схему действий по ссылке в комментариях 👇

Делитесь в комментариях своим опытом — возможно, у вас тоже были подобные ситуации!

Конфликт мотивации между отделами: реальный кейс и решение
Начать дискуссию
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
1010
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
Как обменять криптовалюту в Уфе: Топ-3 криптообменника + пошаговая инструкция

Криптовалюта давно вышла за рамки хобби для айтишников и превратилась в полноценный финансовый инструмент. Сегодня биткоином и USDT уже никого не удивишь, а запрос «как обменять криптовалюту в Уфе» встречается едва ли не чаще, чем «где вкусно поесть». Ведь цифровые активы хороши сами по себе, но рано или поздно их приходится переводить в привычные…

Как обменять криптовалюту в Уфе
Слабый отдел продаж – это системная ошибка, а не кадровая проблема

«Не можем найти нормальных менеджеров», «Люди приходят и уходят», «РОП учит, но продажи не растут».

Слабый отдел продаж – это системная ошибка, а не кадровая проблема
Сотрудник не знает, как сделать задачу? Разберемся

Есть три варианта: не могу, не хочу, не знаю как. Первые два – это уже зона личной мотивации. А вот третий – абсолютно нормальная ситуация.

Сотрудник не знает, как сделать задачу? Разберемся
10 Смертных грехов маркетинга: Как избежать ловушек и строить стратегии на уровне лучших бизнес-школ мира

Когда маркетинг перестает быть стратегическим инструментом и превращается в рутинную задачу, компании начинают терять клиентов, ресурсы и конкурентное преимущество. В мире, где рынок меняется ежечасно, продолжать наивно надеяться на старый подход — значит добровольно отдать свой бизнес и долю рынка конкурентам.

11
DeepSeek и сын ошибок трудных: китайский стартап, в котором всё не как у «нормальных» людей
DeepSeek начал открывать кофейни, в меню LatteGPT (на самом деле нет). <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdoomgrad%2F745&postId=1890283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник </a>
Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.

«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»

Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.
Поговорим про увольнение сотрудников отдела продаж.

Да, принимать решения не легко, но если сотрудник тянет всю команду вниз - меняйте! Каких сотрудников точно нужно увольнять: - кто в рейтинге продавцов по результатам продаж в самом низу. - кто более 3х раз нарушил введенные вами правила - по отчетам, срм, графику работы. - кто саботирует задачи, обучение и изменения в отделе продаж. Если у ва…

11
реклама
разместить
Полный гайд по работе с возражениями: 50 готовых ответов
Полный гайд по работе с возражениями: 50 готовых ответов
🥈Цель — минимум на переговоры.

Если вы поставили на переговоры цель максимум, то также определите цель минимум. Это если вы шли к цели максимум, но клиент всячески сопротивляется, возражает. Да, вы отрабатываете возражения первое, второе, третье, но далее есть риск перегнуть палку по настойчивости. И тут тогда стоит переключиться и достичь хотя бы минимальной цели на коммуни…

Увольнять или развивать? Что делать с отделом продаж, который не хочет учиться

Одна из самых сложных проблем бизнеса: как убедить команду отдела продаж пройти обучение и действительно впитать новые знания? Почему, когда разговор заходит о курсах, мастер-классах или тестах, энтузиазм сотрудников проходит? Разберёмся, что с этим делать.

Увольнять или развивать? Что делать с отделом продаж, который не хочет учиться
11