Как составить текст вакансии, который соберёт много классных откликов?

Современный рынок кадров требует не просто писать текст вакансии, а создавать завлекающий контент, выделять его среди конкурентов.

Как составить идеальную вакансию? - отвечайте на вопросы именно в этом порядке максимально честно и подробно.

Оптимальный объём вакансии для работных сайтов - до 380 слов, 2000 знаков. Для телеграмм-каналов - до 150 слов, 1000 знаков.

Как составить текст вакансии, который соберёт много классных откликов?

1. О НАС

Цель данного блока: заинтересовать кандидата работать у нас. Раскрыть цели, масштаб, квалифицировать читающих на “наших и не наших”.

Вспомогательные вопросы:

- Кто мы?

- Чем занимаемся?

- Какие у нас цели?

- Какая наша миссия?

- Какие у нас кейсы и достижения?

💬 Пример:

Мы - молодое и современное HR-агентство. Сейчас наш фокус на сферу Digital и IT, подбираем маркетологов, контент-менеджеров, PPC-специалистов, дизайнеров и многих других.

Наша миссия: создавать сильные команды. Некоторые клиенты годами работают с нами и обращаются не только за подбором сотрудников, но и за оптимизацией HR-процессов (адаптация, корпоративная культура и тд).

Мы стремительно развиваемся, растёт команда, количество клиентов и улучшается уровень нашего сервиса, появляются новые услуги.

Нам необходим менеджер по продажам, который бы обрабатывал входящие заявки, консультировал клиентам по вопросам подбора персонала.

2. Наши ценности и особенности

Этот блок не обязательный, но по нашему опыту он очень хорошо увеличивает количество откликов. Если есть трудности в написании этого блока - попросите помощи у своей команды, они будут отмечать даже незначительные мелочи, которые цепляют кандидатов.

Вспомогательные вопросы:

- Почему именно мы?

- Какие у нас ценности?

- Какие особенности в работе?

- Какие есть плюшки?

- Почему у нас классно работать?

💬 Почему у нас классно работать?

1. Перспектива роста до руководителя, так как ты будешь знать основные наши процессы и понимать что, куда, зачем и как.

2. Обучение навыкам (если чего-то не знаешь, мы обучим, поможем, оплатим курс, подарим книгу).

3. Команда: отзывчивый и человечный коллектив, постоянно взаимодействуем друг с другом.

4. Ценим самостоятельность: даем инструменты, KPI и свободу действий, главное – достигать результата.

5. Плюшки и бонусы: мы планируем раз в неделю всей командой заниматься английским в Zoom, руководитель заказывает доставку Самокат тем, кто заболел и друг другу мы дарим подарки на праздники.

6. Гибкий график работы, если ты в Казани, то можем видеться с тобой за кофе и в НКЦ, если нет, то только в зуме.

7. Время работы мы не отслеживаем - важно достигать результата в срок.

8. Зарплата дважды в месяц, прозрачная система начисления, считать себе будешь самостоятельно в таблице.

Как составить текст вакансии, который соберёт много классных откликов?

3. Условия работы

Это очень важный блок! И он должен идти третьим, не в конце. Здесь мы максимально подробно описываем условия работы на должности. график, оплату, испытательный срок, частоту выплат и тд.

Вспомогательные вопросы:

- Какой график работы?

- Как складывается зарплата?

- Как часто выплаты зарплаты?

- Какое оформление?

- Есть ли испытательный срок?

- Какой формат работы?

*мы иногда делим условия оплаты от условий работы, если система оплаты включает в себя много аспектов

💬 Условия оплаты:

- Оклад 80.000 руб с первого месяца;

- 10-20% с каждой продажи;

- 5% за каждую повторную продажу;

- а также доп. бонусы за результаты и активность;

- ЗП без потолка! Средний совокупный доход менеджера 150 000-190 000.


Условия работы:

- Гибкий график, но важно быть на связи с 9 до 17;

- Удалённая работа;

- Испытательный срок 1 месяц;

- Работа с сильным продуктом и классными клиентами.

4. Задачи

Описываем ОСНОВНЫЕ задачи сотрудника. Тут не нужно описывать детально каждую задачу, лишь в общих чертах то, что предстоит делать. Конечно же, укажите, нетипичные задачи, если они есть.

Вспомогательные вопросы: что предстоит делать? какие основные задачи?

💬 Что предстоит делать?

- Проводить зум-встречи и звонки по телефону с клиентами (узнать, какой запрос и провести консультацию, рассказать про возможные форматы сотрудничества).

- Составлять коммерческие предложения и презентовать их.

- Вести клиентов и делать допродажи (у нас широкий спектр услуг и клиенты работают с нами долго, пользуясь разными возможностями).

5. Требования

В данном блоке описываем ОСНОВНЫЕ требования к кандидату. Важно обозначить те требования, без которых человека вы точно не примере. То, что является преимуществом для кандидата, можете указать отдельно далее “преимуществом будет”.

Данный блок должен быть после условий и задач.

💬 Что от вас требуется?

- Успешный опыт продаж от 2 лет в b2b и b2c сегментах;

- Гибкость, адаптивность, обучаемость, самостоятельность;

- Желание помогать людям и бизнесу;

- Понимание HR-процессов (будем обучать консультированию);

- Высокие конверсии на прежних местах работы;

- Уверенное пользование CRM-системами (у нас Битрикс24).

Преимуществом будет:

- Знание HR-процессов и того, как строится найм;

- Понимание сфер Digital и IT.

6. Призыв к действию

В конце обязательно нужно добавить завершающие 1-2 предложения с призывом к действию.

Но обозначим красные флаги, которые НЕ нужно писать в конце:

🚩 Пиши в сопроводительном письме слово “Хочу”.

🚩 Вакансия открыта ещё 3 дня.

💬 Если наши ценности тебе откликаются, а требования соответствуют твоим навыкам, и ты хочешь стать частью нашей команды - пиши! Будем рады знакомству.

“Команда и точка” - HR-агентство с современным подходом к поиску сотрудников и формированию команды в сферах Digital и IT.

Мы занимаемся подбором сотрудников на линейные и топ-позиции. Оптимизируем HR-процессы с целью увеличения прибыли компаний наших клиентов

Работаем c сотней различных веб-студий, диджитал агентств и IT-компаний. Подбираем сотрудников, выступаем в качестве HR-отдела на аутсорсе и консультируем руководителей.

Как составить текст вакансии, который соберёт много классных откликов?
11
Начать дискуссию