Если вы про одно и то же фото говорите, это будет заметно. Если один раз все убрать, наделать много разных фото с разных ракурсов и отправлять - это уже осознанный обман, а не простое раздолбайство. На такое идут реже. Как я и говорю, это работает с адекватными людьми. С *удаками мало что работает, поэтому лучше с ними прощаться.
Не мой рынок, сотрудников кафе я не подбирал, но с подобными системами "контроля" сталкиваться приходилось. Итог - те, кто работает нормально уходят сами, туда, где людям доверяют и можно спокойно работать, тех, кто работает ненормально увольняют начальники. В сухом остатке запредельная текучесть кадров. Контроля должно быть в меру, нужно нормально работать рекрутеру на этапе собеседования-испытательного срока. Меня лично просто бесит, когда контрагент, который оплачивает мои услуги по конечному результату требует какой-то отчетности, да еще подробной, да еще раз в день, так как на ее составление уходит время, которое оплачивать никто даже и не думает.
Нужно контролировать не сотрудников, а действия и результаты. Большинство моделей управления почему то к контролю относятся как к отдельному бизнес-процессу, отсюда и проблемы с его внедрением и исполнением. Чек-листы хорошая практика мониторинга
Как по мне все эти контроли, отчеты и жесткие проверки, которые применяются во многих компаниях - не работают. Эффективнее всего это доверие и четкие ожидания. У нас просто каждый при стажировке еще проходит этап, на котором ему объясняют, как его работа влияет на показатели в тех или иных направлениях. И в конце месяца мы уже проводим собрание, где обсуждаем все наши итоги, и ребята сами понимают, что/кому/где надо подтянуть. Каждый понимает свою зону ответственности, поэтому вместо проверок, фокусируемся на результатах. Если уже понимаем, что человек ничего не хочет улучшать в своей работе, тогда в индивидуальном порядке уже думаем, как его "искусственно" замотивировать.
А что мешает отправить фото недельной давности еще раз?
Попросить сотрудника включить водяной знак с датой и временем.
Это умеют все современные телефоны.
Если вы про одно и то же фото говорите, это будет заметно.
Если один раз все убрать, наделать много разных фото с разных ракурсов и отправлять - это уже осознанный обман, а не простое раздолбайство. На такое идут реже.
Как я и говорю, это работает с адекватными людьми. С *удаками мало что работает, поэтому лучше с ними прощаться.
Норм идея)
Не мой рынок, сотрудников кафе я не подбирал, но с подобными системами "контроля" сталкиваться приходилось. Итог - те, кто работает нормально уходят сами, туда, где людям доверяют и можно спокойно работать, тех, кто работает ненормально увольняют начальники. В сухом остатке запредельная текучесть кадров. Контроля должно быть в меру, нужно нормально работать рекрутеру на этапе собеседования-испытательного срока. Меня лично просто бесит, когда контрагент, который оплачивает мои услуги по конечному результату требует какой-то отчетности, да еще подробной, да еще раз в день, так как на ее составление уходит время, которое оплачивать никто даже и не думает.
Нужно контролировать не сотрудников, а действия и результаты. Большинство моделей управления почему то к контролю относятся как к отдельному бизнес-процессу, отсюда и проблемы с его внедрением и исполнением. Чек-листы хорошая практика мониторинга
Как по мне все эти контроли, отчеты и жесткие проверки, которые применяются во многих компаниях - не работают. Эффективнее всего это доверие и четкие ожидания. У нас просто каждый при стажировке еще проходит этап, на котором ему объясняют, как его работа влияет на показатели в тех или иных направлениях. И в конце месяца мы уже проводим собрание, где обсуждаем все наши итоги, и ребята сами понимают, что/кому/где надо подтянуть. Каждый понимает свою зону ответственности, поэтому вместо проверок, фокусируемся на результатах. Если уже понимаем, что человек ничего не хочет улучшать в своей работе, тогда в индивидуальном порядке уже думаем, как его "искусственно" замотивировать.