Рассказываем, как у нас в компании устроен процесс увольнений и что делать, когда сотрудник увольняется.
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Компании ввели бесконечный отпуск, но люди стали работать ещё больше
В условиях дефицита кадров компаниям важно не только нанимать квалифицированный персонал, но и предотвращать его текучесть. Партнер и руководитель практики «Банки и финтех» Marksman Наталья Валдаева рассказала о том, какие факторы помогут удержать сотрудников.
Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда один из сотрудников перестаёт справляться с работой. Вопрос, что с этим делать, — не только о человеческих отношениях, но и о затратах и выгоде для компании.
Давайте признаем: текучка кадров — это не просто проблема, а настоящий тихий враг компании. С виду всё может быть спокойно, но за кулисами люди пакуют коробки, оставляют пропуск на ресепшене и уходят. А вы снова остаетесь с головной болью: где взять замену, да ещё такую, чтобы "выстрелила" с первого дня?
У меня был опыт, когда увольнялся друг из нашей команды. Было очень грустно, но мы смогли сохранить хорошие отношения и до сих пор общаемся. Это показывает, что даже после увольнения можно оставаться друзьями.
Здорово, когда на работе встречаешь таких друзей! Рады, что ваша дружба прошла испытание увольнением
Просто человек был исключительно позитивным и нравился практически всем, да и он оказался человеком не злобным и хоть негатив какой то остался но давно отошел в прошлое тем более что человеку удалось сразу найти неплохую работу.