Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши сотрудники делают работу медленно, косячат, забывают о дедлайнах и постоянно ноют, что «ничего не понятно»? А теперь вопрос: вы точно уверены, что у вас в компании всё четко организовано? Давайте разберёмся, почему хаос в регламентах сжирает прибыль, как автоматизация процессов может превратить ваш логистич…
💼 «Как вы проводите свой рабочий день? Если больше половины времени уходит на рутину, а стратегические задачи постоянно откладываются, ваш бизнес рискует застрять на месте. У вас есть время это изменить?»
Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.
Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.
Представьте ситуацию: ключевой сотрудник, который ведет важные сделки и держит на себе клиентскую базу, неожиданно увольняется. Вместе с ним уходит не только поток доходов, но и накопленный за годы опыт. Бизнес оказывается в кризисе.
Думаю эта история знакома многим владельцам, которые избегают внедрения системы обучения. Исследования доказывают, что обучение сотрудников — это не только тренд, но и ключ к стабильному росту.
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
Думаю, большинство из нас, в начале своего бизнеса (да и на его протяжении) грешили отсутствием делегирования и пытались сделать все сами.
В некоторых ситуациях срочные вопросы требуют немедленного решения. Лучше говорить о "приоритезации задач" и "управлении временем".