🌪 Неправильная адаптация новых сотрудников: проблема, которую нельзя игнорировать! ПОФИГИЗМ ИЛИ НЕЗНАНИЕ?

Кейс начала прошлого года, после которого я пересмотрел свою позицию в работе с клиентами. Я решил что не хочу работать с потребителями, которые только БЕРУТ и ничего не отдают взамен, которые не ценят и не любят своих сотрудников, халатно относятся к новым стажерам.

Каждый новый сотрудник — это не просто еще один винтик в системе! Это потенциал, идеи и энергия, которые могут изменить вашу компанию. Многие работодатели пренебрегают важностью правильной адаптации, что приводит к демотивации и увольнениям.

Часто работодатели забывают о том, что новый сотрудник нуждается в поддержке и понимании. Отсутствие четкой программы адаптации, игнорирование вопросов новичка и недостаток обратной связи создают атмосферу безразличия. Сотрудники начинают чувствовать себя ненужными, их мотивация падает, а производительность страдает. Это не только негативно сказывается на команде, но и на бизнесе в целом.

Помните, что успешная адаптация — это инвестиция в будущее вашей компании!

Начать дискуссию
Как неправильный ввод топа стоит миллионы?

Кейс: Ошибки, которые дорого обходятся

💡 "Представьте ситуацию: вы наняли топ-менеджера, который должен вывести ваш бизнес на новый уровень. Но вместо роста — застой. Почему? Потому что процесс ввода в должность был организован неправильно."

реклама
разместить
Замешательство в сфере найма сотрудников
Замешательство в сфере найма сотрудников
Подорожала продуктовая "корзина выживальщика"

"Выживальщика" потому, что минимальная корзина в России формируется по принципу минимальных потребностей человека в калориях и балансе ЖБУ. Так что полноценно жить на таком рационе можно вряд ли, но о конкретном составе корзины позже, прежде о ценах.

Подорожала продуктовая "корзина выживальщика"
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
Секреты успешного бизнеса. Как построить эффективную команду и не потерять прибыль.
Секреты успешного бизнеса. Как построить эффективную команду и не потерять прибыль.
22
Сотрудник не знает, как сделать задачу? Разберемся

Есть три варианта: не могу, не хочу, не знаю как. Первые два – это уже зона личной мотивации. А вот третий – абсолютно нормальная ситуация.

Сотрудник не знает, как сделать задачу? Разберемся
ПОСТ ДЛЯ УСПЕШНОГО СЕЛЛЕРА
ПОСТ ДЛЯ УСПЕШНОГО СЕЛЛЕРА
Тебе нужно на welcome-тренинг!
Тебе нужно на welcome-тренинг!

Когда новичок приходит на работу в новую компанию, то зачастую он не знает, чем занимается компания вообще, иногда есть какое-то общее понимание о роде деятельности. Вы же знаете, чем занимаются Яндекс, Сбер, Ozon и другие крупные компании, но это крайне поверхностное знание, которое не дает общей картины.

Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.

«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»

Кейс: как логистическая компания увеличила выручку до 500 млн. руб.
реклама
разместить
Как обращаться со своими людьми
Как обращаться со своими людьми
Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала
Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала

Продолжая рассматривать вопрос человеческого фактора, я хочу поднять вопрос о текучке персонала. Зачастую руководители боятся этого явления, считая его чем-то вроде собственной неудачи в области управления. Типа — раз кто-то уходит, значит я плохо управляю. Ведь они уходят к кому-то другому, значит, там лучше, чем у нас. Следовательно, наше предпри…

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма
[]