Многие компании используют силу сторителлинга, основанного на личном опыте сотрудников, чтобы улучшить репутацию работодателя. Искренние, заслуживающие доверие истории, ставшие центром внешней коммуникации, могут в значительной мере повлиять на восприятие бренда в качестве работодателя. Впрочем, для внутренней коммуникации они также могут быть полезны, потому что, как показал опрос Weber Shandwick, только 19% сотрудников считают, что репутация бренда как работодателя соответствует действительности. Поэтому компаниям важно работать над тем, чтобы персонал видел аутентичность бренда работодателя.
Допподержка в условиях стресса очень крутая вещь, нужная не только во время пандемии!)
Отлично, я рад, что так!-)
Ощущения от текста, как учебник прочитал .. На мой взгляд какие то слишком синтетические показатели. Совместное создание контента ? Рилли?
Нет на самом деле. Статья - это повод задуматься хотя или даже написать свою статью по теме и подтолкнуть еще других людей создать и развить тему в своих статьях. Всегда нужно смотреть на материал под разным углом.