{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как предпринимателю нанять ассистента который может захватить мир

Делегируй все, что можно делегировать! Запуская любой стартап понадобится команда, и первый человек в команде, на мой взгляд должен быть ассистент. Ему или лучше ей, (девочки с этой должностью справляются лучше) можно поручить любые задачи, начиная с похода в магазин или за кофе, заканчивая анализом конкурентов, созданием презентаций и сайтов.

Если хочешь заработать денег, нанимай людей, если срочно нужны деньги, срочно нанимай людей! У обычного человек 24 часа в сутках, у меня же 8 х 24 = 192 часа, так как в команде 8 человек. Вообщем тебе полюбому нужен ассистент, просто следуй инструкции ниже и найми его.

Из чего состоит статья:

1. Аватар ассистента

Сначала поймите, кто Вам нужен, потом, что он будет делать и только после переходите к созданию компании.

Опишите какими знаниями и компетенциями должен обладать Ваш «Джарвис», в моем случаи это: знания Excel, социальных сетей, навык работы в Power Point, она должна быстро соображать, уметь решать уникальные проблемы, быть пунктуальна, 24/7 на связи, быть ответственнее меня. Ей 20 - 25 лет, желательно опыт работы ассистентом или офис менеджером. У нее высокий уровень эмоционального интеллекта, умеет разговаривать и приятно общаться. Симпатичная внешность и желание развиваться.

2. Текст вакансии

Важно описать вакансию так, чтобы на нее откликались целевые кандидаты, а не все подряд. Также вакансия должна полностью раскрывать суть работы и побудить человека совершить целевое действие - откликнуться.

Пример вакансии можно посмотреть тут:

Пример размещенной вакансии в соц. сетях Орыщенко Никита

Опишите, кто вы и кого ищете. Расскажите в каком проекте будет работать ассистент, кто в команде и какие у Вас результаты.

Условия. Опишите что получит ваш помощник, это впервую очередь опыт работы в стартапе, окружение предпринимателей, постоянное развитие и обучение. З/п - если есть бюджет, если нет денег на ассистента, то берите бесплатно. Да-да, часто предприниматели нанимают бесплатных ассистентов, я например дважды так делал сейчас у меня 2 ассистента, один получает 15 000р, второй работает бесплатно ради опыта.

"Какими навыками ты должен обладать." Заметьте я не пишу «ТРЕБОВАНИЯ» , это сразу отталкивает, лучше использовать фразу "Какими навыками ты должен обладать» и тут расписываем все то, что нам нужно, укажите не более 5 навыков или компетенции, чтобы не отпугнуть завышенными требованиями.

HR оффер - это предложение с призывом к действию в конце объявления. Например: Поспеши, к нам в команду требуется всего 1 человек! Если ты прочел мою вакансию, напиши в личные сообщения - «Хочу в команду» и номер телефона.

3. Трафик на объявление

Тут мы должны создать воронку из как можно больших обращений.

Тот же трафик, только не на сайт а на объявление и получаем не заявки в виде покупателей, а заявки в виде кандидатов на работу. Найм - это тот же маркетинг.

HadHanter - размещение стоит 900р, там часто самые качественные сотрудники.

Avito - 500р, лично у меня от туда больше всего откликов.

Социальные сети - напиши пост в вк и в иснтаграм, залей его в строиз. Попроси друзей сделать репост. Закинь в чаты в которых состоишь, по моему опыту, ассистента чаще всего находят в социальных сетях. Также можно разместить вакансию в группах: работа Волгоград, работа для студентов и т.д. их большое кол-во и стоимость размещения до 200р.

4. Обработка заявок

Важный этап, тут мы должны создать ценность для человека.

Вам будут поступать не звонки а отклики в виде сообщений в ВК или на почту если это с HH или сообщения в Avito. Далее нужно отправить кандидату гугл форму где есть 10 вопросов которые вас интересуют (сделать ее можно за 10 минут) у меня она выглядит вот так:

Пример анкеты деланной в гугл формах Орыщенко Никита

Для чего это делать?

1е если вы по телефону поговорили с 10 кандидатами и пригласили их на собеседование, то придет 3 - 4 человека, конверсия 35%, это примерные показатели. Если же вы человеку отправили гугл форму, так сразу отсекаете не целевых кандидатов, которые не готовы даже на 10 вопросов ответить и также увеличиваем конверсию в доходимость на собеседования. Если человек потратил время и совершал какие-то действия, то приглашение на собеседование для него уже награда. доходимость людей которые заполнили форму 9 из 10, конверсия 90%!

5. Собеседование

На этом этапе ключевой задачей является продажа. Вы должны продать идею работать у Вас в компании.

Когда кандидат пришел на собеседование, сразу огласите как будет строиться диалог. Примерно следующим образом: «Давай так, сейчас ты расскажешь о себе, где работал, чем занимаешься и какие у тебя есть навыки. Далее я расскажу о себе и компании. А потом пообщаемся по поводу условий, хорошо?»

Когда человек понимает, как будет строиться диалог он чувствует себя более комфортно и шанс, что он останется работать гораздо выше.

Собеседование это тоже продажа! Ваша задача выяснить потребность человека, что он хочет и какие у него цели, далее презентовать свою компанию относительно потребностей кандидата и отработать последующие возражения.

Вопросы для собеседования:

— Предыдущие места работы и причина ухода.— Чем занималась в жизни. Хобби, увлечения, секции, олимпиады. Важно понять был ли человек где-то 1м, это может быть что угодно. Если да, то скорее всего человек результативен.

— Какие цели на 1 год и 5 лет.— "Какая идеальная работа твой взгляд?"— "Какой идеальный руководитель на твой взгляд?»— Сколько денег хочешь зарабатывать.— Какие есть навыки, что умеешь делать?6. Найм.

6. Найм

Найм — это предсказание будущего компании.

Приглашаем кандидата не сразу, а на следующий день. Обговариваем регламент работы и зоны ответсвенности. Конечным продуктом деятельности ассистента является освобожденное время предпринимателя — это важно объяснить и проговорить.

7. Делегирование

Делегировать — это правильно поставить задачу, предоставить ресурсы и проконтролировано выполнение.

Делегируем задачи письменно! Я рекомендую всем пользоваться сервисом Trello.com. Завести список задач на сегодня для ассистента и выписывать задачи туда. Каждая задача ставиться с дедлайном (ограничение по времени). По каждой задаче спросить у ассистента как он понял, если понял пусть проговорит, что он должен сделать. Задачи ставятся утром на планерке, вечером подведение итогов.

Доска задач команды в сервисе  Trello Орыщенко Никита

И помните бывает всего 2 ошибки - ошибка найма и ошибка управления.

Если человек адекватен, но не может справиться с работой, то скорее всего дело в ВАС. Делегируй, делегируй и еще раз делегируй!

{ "author_name": "Никита Орыщенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0439\u043c_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043d\u0430\u0439\u043c","\u0434\u0435\u043b\u0435\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0441\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043d\u0442","hr"], "comments": 23, "likes": -4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 243977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 20:36:50 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Быстрее бы уже Россия стала цивилизованной страной, что бы никто не работал "бесплатно ради опыта". Нужен ассистент? Плати зарплату, нет $20 в час - нет секретаря

7

"...Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»."

2

Работа ради опыта это нормально. Главное смотря у кого работать

0

Это не нормально, человеку надо за крышу над головой платить, за одежду, за еду, налоги

3

Исходя из моего опыта, бесплатно сделанная работа по большей части некачественная. Лучше заплатить человеку и требовать результат, чем решать все на уровне доверия.

5

В любой непонятной ситуации нанимай людей.

2

Не просто людей, а доходяг)
доходимость людей которые заполнили форму 9 из 10, конверсия 90%

1

доходимость людей с непроходимостью стала необходимостью )

0

Чем больше читаю подобные статьи на vc, тем больше прослеживаю этот принцип в действиях людей.

0

Ну если честно в последнее время я больше вижу противоположное - в любой непонятной ситуации сокращай зп и персонал

0

Это после пандемии осталась такая привычка, как думаете?)
Возможно и такое. Но это же две крайности. Что то, что то.

0

Ну пандемия то в самых общих чертах никуда не ушла. А что касается крайностей - видимо этнически совместная черта характера.

1

Ради какого опыта работают люди у человека, который не заработал даже на зарплату уровня МРОТ?

1

Никита, посоветуйся со своими бесплатными девушками 20-25 лет, как писать статьи. Пока что - не впечатляет. Вызывет стойкое отвращение, я бы сказал.

1

Я когда вижу такие вакансии, сразу обхожу стороной. Почему то они не вызывают доверия

1

Комментарий удален

"Если хочешь заработать денег, нанимай людей, если срочно нужны деньги, срочно нанимай людей! "
Что-то я шесть человек нанял, а денег как не было так и нет. Вы ничего в формуле не пропустили?
Шутка конечно. но лучше бы начинать с того, что если вам не хватает времени, то и далее по тексту. а то людей понанимаешь а платить им не из чего и работы нет нифига.

0

ого. еще ни одного негативного комментария на столь вопиюую провокацию

0

Комментарий удален

Традиционный парфюмер

бредятина полнейшая.

ну и вижу Like - ставлю дизлайк.

0

Зачем 25 летнему с высоким интеллектом работать бесплатно без выходных днём и ночью, когда можно уже начать строить карьеру и работать за деньги? Людям с высоким интеллектом это будет неинтересно и максимум они задержатся на неделю, предварительно взяв базу контактов и прочие данные)

0

Делегируй все, что можно делегировать!

Завести список задач на сегодня для ассистента и выписывать задачи туда.

Тут как быть? Нанять отдельного ассистента для постановки задач другому?

0

"Что от тебя требуется? - ... Быстро и эффективно решать любые вопросы"... На фоне этого требования все остальные не нужны )))

0

Привет из Лайк Центра! Я тоже от туда!

0
Читать все 23 комментария
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
DevOps для бизнеса. Наш опыт и выводы

Обратили внимание, что запросов на DevOps-инженеров с одной стороны стало больше, а с другой стороны, не все кто их ищет, правильно понимают, что такое DevOps и как это работает. Мы собрали и структурировали свой опыт, чтобы разъяснить, в каких случаях нужен DevOps, а когда можно обойтись и без него.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Паутина из датчиков: как электронные измерители помогают рынку недвижимости?
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

null