3) Независимо от того, насколько ваша структура должна быть бюрократизирована (в хорошем смысле этого слова) - вы должны объяснить сотрудникам, что правила это не догмы, и их можно и нужно не соблюдать, если их строгое соблюдение может привести к плохим последствиям. То есть, руководитель должен заставить сотрудника держать голову включенной и не полагаться полностью на правила. Для этого, он дает сотрудникам полномочия отказаться от соблюдения правил в случаях, если… . Вместе с этим, с одной стороны, руководитель должен описать, что это за случаи, а с другой стороны, сотрудник должен обязательно его проинформировать в случае несоблюдении правил и объяснить, с чем это было связано. Подобный отчет делается не столько для контроля, сколько для того, чтобы понимать все случаи, где правила не работают и, возможно, их доработать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я бы сказала, нужно знать меру во всем
у любителей дисциплины (т.е. строго следовать правилам) напрочь отбит креатив. Потому что мышление насквозь шаблонное, выйти за рамки привычного они не могут. И лидерами они быть не могут, потому что лидер - это тот кто создает свои правила а не следует чужим
но для работодателей которым нужны "винтики" это ценнейшее качество, да. А вообще положительным качеством его называют только в школе и в армии
Везде должна быть золотая середина
и телеграм-канал
воды многовато, но затянуло)