Руководитель направления может посмотреть отклик и принять решение по портфолио, но чаще всего первый фильтр — все равно HR-отдел. Мне как рекрутеру удобно, когда все лежит в одном месте — и портфолио, и резюме. Про последнее, кстати, соискатели часто забывают. Но у HR нет такой насмотренности, как у лидов продуктовой разработки: при всем желании он вряд ли сможет пригласить кандидата на собеседование по одному взгляду на работы. Поэтому в резюме нужно указать не только конкретные компании, где вы трудились, но и то, что вы там делали — задачи, результаты в цифрах, достижения.
Комментарий недоступен
И что характерно, отказавшись от выполнения тестовых, внезапно, стали прилетать офферы от адекватных компаний
Как круто Данила описал мысли. Полностью согласен.
Эти как они их называют "мэтчи" можно прекрасно выявить из предыдущих работ кандидата. Для чего им синтетическая работа, существующая в вакууме и как они на ее основе могут выделить качество работы на реальном проекте? Работа за надежду и работа за реальные деньги это прям очень разные вещи. Все что можно узнать о кандидате таким образом это соблюдение дедлайнов. Да и то, выборка супер маленькая для качественной оценки.
Дизайнер, который ценит время и плоды своей работы, не станет делать тестовое за небольшой шанс попасть в какую-то компанию. Эти мысли приходят с опытом участия во многих собеседованиях, в особенности, когда ты делаешь тестовое, а тебе на него даже обратную связь не присылают, по сути, ты отправляешь часы своей кропотливой работы в прямиком помойку.
На тестовое задание можно потратить хоть и десять минут. Можно и банальную задачу «Сделать кнопку» решать неделю, отрисовывая 100 вариантов и проведя UX-ресерч.
На что в основном смотришь в выполненном тестовом — логика решения кандидатом задачи (ну и возможность отрисовать адекватный UI, но для этого так же не нужно убивать рабочий день)
Вроде ждете опытного продуктового дизайнера, а расписываете так, как будто туториал по трудоустройству для вчерашних студентов. Не уверен, что кто-то, кто в сфере хотя бы пару лет будет особо удивляться тестовым или скринингу с HR. Да и в целом советы хоть и весьма толковые, но очень уж обобщенные, убрать тут упоминания портфолио и можно будет поменять дизайнера на программиста, саппорт и тд
Спасибо за комментарий! А есть что-то на что вы хотели бы получить ответ, а мы это пропустили ?
1. СберМаркет и СберМегаМаркет можно спутать, это фактически могло быть одно и тоже).
2. Про то, что нужно почаще ходить на собеседования. Интересно конечно слышать при попытки найма, явно не на пару месяцев. Так же странно человеку тратить время, что бы иногда ходить на те же собеседования, чтобы послушать иногда hr.
3. Удивляет проверка на софт скилы. Часто софт скилы для каждой компании могут быть разные, например лизать начальнику это тоже софт скил) Вообще софт скилы можно растить, так как иногда у людей софт скилы ограничены из за опыта работы и возможностей связанных с опытом работы.
4. Ну так же странно думать, что хороший звоночек что человек ищет профили людей и смотрит их. Это нельзя каким то позитивным или негативным звоночком считать. Я бы лучше позитивным назвал чтобы кандидат опросил с бывшего места работы коллег, это лучше было бы)
Тестовые задания, которые отнимают больше 2 часов не должно быть в принципе. Просто не зависит от сферы, но любовь к бесплатным тестовым заданиям прям убивает. Так же ничего не сказано про то, что компания должна давать обязательства кандидату, что сделанное в тестовом задание не будет использоваться в принципе(в коммерческом или не коммерческих целя)
5. Пытаться запрещать использование мата. Самое нелепое и тупое что можно делать в рабочем процессе. Наоборот иногда это хорошая практика.
Непонятно про какие бизнес результаты хотят услышать? Исключительно дизайн только бизнес модель продумывает, чтобы этим гордится?