Обучение - это одна из функций мозга. Вашего мозга. Это не курсы вас учат, это вы учитесь на курсах. И результат на 90% зависит от вашей мотивации и вложенных сил. Хороший преподаватель помогает преодолеть трудности, чтобы вы не буксовали долго на одном месте.
При этом сами курсы - это только одна из форм обучения. Если вы смотрите на на них как на панацею, то у меня для вас плохие новости. И дело не в качестве курсов, дело в вашем подходе к обучению.
Хороший подход, когда вы берете что-то за основу, а затем дополняете разными формами и источниками. За основу лучше брать большой труд: книгу, курс (онлайн, офлайн, или даже ВУЗовское обучение). Чтобы была структура.
А дополнять можно самыми разными формами и источниками: другими курсами, книгами, роликами на YouTube, наставничеством, самостоятельной и групповой практикой, чтением документации, исходников, форумов, научных трудов, решением задач и проектной деятельностью.
Только сочетая всё вместе в разных пропорциях можно к чему-то прийти. На разных этапах развития формы и источники могут быть разными.
Для меня идеальный способ обучения по качеству и скорости - это микс 1:2 преподавателя индив и самообучения. Ну и руками сразу пробовать, голая теория сразу испаряется из мозга.
Обучение - это одна из функций мозга. Вашего мозга. Это не курсы вас учат, это вы учитесь на курсах. И результат на 90% зависит от вашей мотивации и вложенных сил. Хороший преподаватель помогает преодолеть трудности, чтобы вы не буксовали долго на одном месте.
При этом сами курсы - это только одна из форм обучения. Если вы смотрите на на них как на панацею, то у меня для вас плохие новости. И дело не в качестве курсов, дело в вашем подходе к обучению.
Хороший подход, когда вы берете что-то за основу, а затем дополняете разными формами и источниками. За основу лучше брать большой труд: книгу, курс (онлайн, офлайн, или даже ВУЗовское обучение). Чтобы была структура.
А дополнять можно самыми разными формами и источниками: другими курсами, книгами, роликами на YouTube, наставничеством, самостоятельной и групповой практикой, чтением документации, исходников, форумов, научных трудов, решением задач и проектной деятельностью.
Только сочетая всё вместе в разных пропорциях можно к чему-то прийти. На разных этапах развития формы и источники могут быть разными.
Для меня идеальный способ обучения по качеству и скорости - это микс 1:2 преподавателя индив и самообучения. Ну и руками сразу пробовать, голая теория сразу испаряется из мозга.