С утра ты планируешь свой день, у тебя на разных стадиях воронки находятся кандидаты. Обычно, чем ближе к концу воронки, тем меньше кандидатов, находящихся на этих этапах. Чем ближе к началу, тем их больше. У каждого этапа есть типичная конверсия в финальный этап (например, финальный этап это “найм”), например если кандидат находится на этапе “согласился на общение с рекрутером”, то чисто для примера, скажем, у него шанс дойти до этапа “нанят” 2%, а если кандидат на этапе “провели последнее собеседование с нанимающими” шанс уже, например, 70% (цифры у каждой вакансии конечно свои, это чисто для примера). Соответственно, чем ближе находится кандидат к концу воронки, тем выше его приоритет. Допустим, у нас осталось несколько кандидатов, которым осталось пройти один этап, и кто-то из них может трудоустроиться. На них нужно потратить первую часть рабочего дня, если конечно по их позициям нужно что-то сделать (может быть так, что кандидат на финале и ничего делать не надо: или он, или ты чего-то ждете). Когда ты прописываешь задачи на день, ты идешь от конца, смотришь «чем я могу тут помочь» и если есть что-то, что надо сделать, ты добавляешь себе задачку в план. И так идешь к началу воронки. Если в конце рабочего дня ты понимаешь, что какие-то низкоприоритетные задачи ты не успеваешь сделать, то они переносятся на следующий день.
Я бы не недооценивал последствий. Кроме сайтов отзывов, на которых пишут в основном уволившихся, есть ещё и профессиональные сообщества, например: https://t.me/qa_bad_company И им люди доверяют куда больше, поскольку там пишут "свои".
Спасибо за наводку)