Сейчас остались компании которые не приемлют такой формат сотрудничества, или те, кто вернулся после пандемии снова в офисный строй, но большинство компаний, проанализировав рынок, поняли, что больший процент кандидатов в своем перечне приоритетов ставят на первое место удаленный формат работы. А если еще этот формат не привязывает его к локации определенной страны - приоритет предлагаемой вакансии повышается почти вдвое. И уже не так важен ДМС, теннисный стол в офисе, комфортная кухня и бесплатные печеньки, ведь у человека появляется свободное время, как самый ценный ресурс.
.
В системах продуктивность отсеживают с помощью затраченного времени на выаполнение задачи. Для этого сотрудник может использовать тайм-трекер. Уже на основе этого оценивается сложность задачи. При этом руководитель может установить фактическое время, а потом сверить с затраченным у сотрудника. Это поможет сверить трудозатраты и не заниматься микроменеджментом)
Когда сотрудники работают удаленно, то тяжело отследить их продуктивность. Руководители зачастую станавливают системы CRM и в ней контролируют всю работу. Так проще отслеживать эффективность команды)
Я бы подискутировала про саму систему оценки в данном случае. Действительно ли продуктивность оценивается по нудным параметрам, если она разная в офисе и на удаленке? Результаты разные? Или в таком случае оценивается не по результатам, а по количеству активности и не микро менеджмент ли это?
Столько еще вопросов и мыслей. Спасибо за «нестандартный» обзор крутизны удаленной работы.
После прочтения статьи и комментариев возник вопрос: Нужно ли ставить систему оценку эффективности работника в офисе, по аналогии с удаленкой?
И что делать, если эффективность работника на удаленке значительно выше, но он хочет работать из офиса, тратя время на перекуры/общение и т.д.?