Руководитель должен знать свое поле деятельности и определять принципы взаимодействия внутри этого поля. Хороший руководитель – это в первую очередь лидер и наставник. Все внедряемые решения должны быть последовательно обоснованы и доведены до реализации. Если решил внедрять изменения, то эти изменения должны быть озвучены, определены правила внедрения и порядок контроля над их исполнением. Без контроля со стороны руководителя подчиненные могут решить, что от качества их работы, в принципе, ничего не поменяется и можно не уделять должного внимания задачам, ведь их не спрашивают о результатах и дальнейших планах. А если такая история повторится не единожды, то вопрос непоследовательности приведет к полной потере авторитета руководителя и доверия к нему.
родители совершают те же ошибки
Руководителю важно уметь делегировать и доверять команде. Если CRMка установлена в компании, то там проще ставить задачи и следить за их выполнением. Так сотрудники берут ответсвенность за свою работу и учатся самостоятельности. А у руководителя время освобождается для более важных проектов.
Вы совершенно правы про делегирование, но сделать это без доверия затруднительно. Здесь уже встает вопрос: “а почему руководитель не увольняет сотрудника, которому не доверяет?” Если с доверием проблем нет, то еще нужно научиться корректно делегировать задачи, например, использовать BPM-систему. У нее мгновенное внедрение, не требующее сопровождение и полнофункциональное мобильное приложение)