Как потерять уважение персонала: 7 частых ошибок управленцев

Заслужить уважение подчиненных способен далеко не каждый руководитель. Для этого нужно много работать над своими управленческими навыками и уметь грамотно выстраивать работу в команде. По данным исследования «Работы.ру», лишь половина сотрудников российских компаний уважают своих начальников. Остальные же либо относятся к ним негативно, либо вообще…

22

Руководителю важно уметь делегировать и доверять команде. Если CRMка установлена в компании, то там проще ставить задачи и следить за их выполнением. Так сотрудники берут ответсвенность за свою работу и учатся самостоятельности. А у руководителя время освобождается для более важных проектов.

Ответить

Вы совершенно правы про делегирование, но сделать это без доверия затруднительно. Здесь уже встает вопрос: “а почему руководитель не увольняет сотрудника, которому не доверяет?” Если с доверием проблем нет, то еще нужно научиться корректно делегировать задачи, например, использовать BPM-систему. У нее мгновенное внедрение, не требующее сопровождение и полнофункциональное мобильное приложение)

Ответить