Нельзя выиграть стометровку, если не знаешь, за сколько пробегаешь дистанцию ты и твои соперники. Так же в бизнесе: улучшить можно лишь то, что вы измерили. Хотим, чтобы продуктивность сотрудников росла? Тогда учимся понимать их, оценивать показатели, видеть динамику, отличать эффективность от продуктивности.
На счет митингов в точку!
Но в пандемию это было спасением
Отлично отмечено насчет новичков. Во многих компаниях недооценивают onboarding program. Структурная программа адаптации новых сотрудников поможет не только самим новичкам влиться, но и сократить время и ресурсы менеджеров на объяснения/исправление ошибок.
Еще важно заметить, что хреновый онбордин ведет к увольнениям и снижениям мотивации. Что по большому счету просто затраты.
Согласны с вами. Есть много программ адаптации сотрудников. Можно использовать buddy-program, например, вкупе с таск-трекером. Так определить загруженность сотрудника и контролировать рабочий процесс будет проще)
а перерывы на кофе и поболтать с коллегами считается продуктивным временем?
Самым продуктивным 😀