Бизнес как способ самовыражения — это явление созидательное. Маловероятно, что кто-то из предпринимателей, вдохновленных трендом, мечтающих о собственном любимом деле, создаст что-то агрессивное и разрушающее. Не умеющие считать, они пытаются напоить людей вкусным кофе в кофейнях и при этом думают не только о том, что их стаканчики порадуют гостя, но и отказываются от пластиковых трубочек и крышечек, заботясь об окружающей среде. Непонимающие, откуда брать покупателей, они заворачивают букеты пионов в бумагу, полученную при переработке макулатуры, но от этого не менее модную, и отказываются от целлофана, руководствуясь еще одним трендом — окружающий мир равно Я. И, даже после первого провала, они через какое-то время вновь находят силы продолжать и уже более осознанно действуют, рождая маленькие красивые бизнесы — отражения мечтательных, но верных себе, их создателей.
Мода на предпринимательство? Сейчас все хотят зарабатывать НА предпринимателях
"Последние 5 лет Россию захватила мода на предпринимательство. Подтверждением тому являются тысячи возникших бизнес-сообществ, бизнес-школ, бизнес-коучей на фоне роста количества стартапов"
у нас знакомые когда в 2008г. у них цементный бизнес прогорел тоже в тренеры по бизнесу пошли...
Во времена золотой лихорадки больше всех зарабатывают те, кто продают инструменты старателям.