«Ключом к успеху в карьере является понимание того, что руководители часто имеют переизбыток сотрудников с проблемами, но люди, с которыми им больше всего нравится работать, это те, кто их решает», — пишет Джон Хеджестюен, вице-президент по исследованиям для Business Insider Intelligence и менеджер 20 аналитиков и редакторов в Нью-Йорке и Лондоне.
Вариант 4. «Возникла проблема. Варианты ее решения были такими. Я выбрал этот, вот почему. Результаты следующие».
Согласна) так можно сразу показать свою самостоятельность и готовность решать трудности)
Точно! Однако важно, чтобы было принято верное решение с прогнозируемыми последствиями, тогда это однозначный плюс в карму сотрудника. В противном случае - выговор за самодеятельность и "почему не посоветовались" . Еще и от начальства зависит, насколько оно готово давать подчиненным свободу действий на их участке работы - люди бывают разные))
а чем второй и третий вариант отличаются? кроме комментов к ней )
Во втором только предлагаются способы решения, а в третьем сотрудник выбирает вариант и аргументирует свой выбор, экономя время руководителя и показывая свою компетенцию (или нет), тем самым сокращая время на принятие решения
Тут зависит от руководителя, если руководитель хочет иметь команду, которой можно поставить задачу, и та найдет ей решение, то на неудачный результат будет похвала т.к. это шаг в сторону достижения результата (без ошибок редко бывает), а если руководитель хочет работать с 08:00 до 22:00 6 дней в неделю, то будет давать по шапке, а сотрудник соответственно будет терять интерес к поиску самостоятельных решений и будет бегать к шефу за "советом", а когда будет косяк, то ему то что - шеф же насоветовал....
это менеджерская корпоративная херня